Современные российские ВС
38,158,018 99,001
 

  Роман_Север ( Слушатель )
15 фев 2012 21:58:40

Тред №390819

новая дискуссия Дискуссия  50

Цитата: Senya
Все меняется. Вон легкие танки исчезли. А потом совершенно другие, иногда неожиданные машины, начали исполнять при необходимости их роль.


Ну, в определенном смысле, легкие танки остались, но их роль совсем другая теперь. Спрут, CV-90/120, как пример.
Цитата
Однодвигательный самолет не в нашей (нынешней, надо оговориться) традиции. Даже легкий учебный Як-130 двухдвигательный.


ИМХО, это было очень большой ошибкой. Списали кучу вполне еще современных самолетов (МиГ-23МЛД, МиГ-27К, Су-17М4), которые еще могли служить и служить. МиГ-27К так вообще должен был тянуть лямку в Чечне, а не Су-24, ПМСМ. А теперь все пляшем над двухмоторностью. Это, конечно, повышает надежность, да вот только двухмоторность, ПМСМ, - причина пасынковости МиГ-29 в наших нынешних ВВС. Имей он один движок от Су-27 - все могло сложиться иначе. И на внешнем рынке, и на внутреннем. Унификация рулит.
Если делать легкий истребитель - то он должен быть однодвигательным, иначе повторит судьбу МиГ-29, ПМСМ. Не делать - потерять рынок. А делать - надо будет его брать на вооружение, иначе продаваться он не будет. Вспомните, практически все удачные легкие истребители - однодвигательные. Да и живут же как-то с ними те же французы, китайцы, пиндосы...
Отредактировано: Роман_Север - 16 фев 2012 00:01:06
  • +0.53 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!