Цитата: Портос от 15.02.2012 23:13:19
Делать самолет ради самолета?
Давайте отработаем все заморочки с ПАК ФА, потом составим концепцию нового легкого истребителя.
Именно так и озвучили - что после постановки в серию ПАК ФА на базе его решений будут делать легкий истребитель. Только вот неофициально озвучили...
Цитата
Я понимаю что хочется всего, много и сегодня, но есть ведь реальная жизнь, и дело даже не в финансах, надо отработать новые технологии, новые способы применения авиационных комплексов потом решим что нам надо, в том числе и оглядываясь на конкурентов/противников.
Так разве я спорю
Цитата
У нас есть легкий истребитель лучший в своем классе, надо его продвигать. Если он (легкий истребитель) не пользуется спросом, то зачем бухать деньги, на новый более дорогой, как вы думаете он сможет составить конкуренцию китайцам, у тех своя ниша в Папуасии, нам не стоит до неё опускаться.
Скажем так, ПМСМ, и по мнению многих других понимающих людей - на МиГ-29 пагубно отразилась разунификация с Су-27 и малая с сушкой разница в цене, не в последнюю очередь из-за двухдвигательности. Именно поэтому их сильнее всего сократили в 90-е, поэтому не торопятся с модернизацией сейчас. И по МиГ-35 - планы по закупкам у них меньше, чем у Су-35. Уменьшение серии приводит к росту цены, и т.д. - замкнутый круг. МиГ-35 мне очень нравится, но, ПМСМ, его перспективы хуже, чем у Су-35 из-за вышеперечисленных причин. Поэтому в перспективе задуматься над возвратом к однодвигательной схеме стоит.
Хорошо здесь написал Крамник.
http://www.aviaport.…20545.htmlhttp://vpk.name/news…mig29.htmlПо китайцам - они уже начинают составлять нам конкуренцию не только в Папуасии, как пример - Египет. Понятно, что МиГ-29 и FC-1 - это качественно разные машины, но конкуренция по факту уже есть. Кстати, FC-1 планируется поставлять в Азербайджан.