Современные российские ВС
38,158,018 99,001
 

  инженер71 ( Практикант )
16 фев 2012 11:00:32

Тред №390951

новая дискуссия Дискуссия  102

Итальянская компания Alenia Aermacchi (входит в состав группы Finmeccanica) 13 февраля 2012 года заявила,
что передала ВВС Италии второй серийный учебно-тренировочный самолет М-346 Master (военное обозначение Т-346А).
Передача состоялась 6 февраля. В тот же день самолет, построенный на заводе Alenia Aermacchi в Венегоно-Супериоре (Ломбардия),
перелетел в летно-испытательный центр (Reparto Sperimentale di Volo - RSV) ВВС Италии на авиабазе Практика-ди-Маре близ Рима,
где присоединился к первому серийному самолету, построенному еще в декабре 2010 года и переданному ВВС Италии в конце 2011 года.
ВВС Италии подписали контракт стоимостью 220 млн. евро на поставку первых шести серийных самолетов M-346
(с опционом еще на девять машин) в ноябре 2009 года. Ввиду задержек с доводкой самолета контракт выполняется с опозданием
примерно на год по отношению к заданным срокам. Тем не менее, ожидается, что оставшиеся четыре заказанных самолета будут
переданы ВВС Италии до конца 2012 года и войдут в состав 61-го полка (61° Stormo) на авиабазе Галатина-Лечче.
Позднее по завершении цикла испытаний к ним присоединятся и два первых серийных самолета из Практика-ди-Маре.
Таким образом, вопреки ожиданиям, программа итальянской деривации Як-130 отстает от ее российской "ветви".
К настоящему времени ВВС России уже получили 12 серийных самолетов Як-130, а еще 16 машин Як-130 были в конце 2011 года поставлены Алжиру.
Поставки же М-346 по единственному на сегодняшний день твердому экспортному контракту на 12 самолетов с Сингапуром
начнутся только в конце 2012 года (сингапурские М-346 будут базироваться на юге Франции на авиабазе Казо,
где осуществляется повышенная подготовка летного ссостава ВВС Сингапура).


http://gunm.ru/news/…-02-15-845
  • +1.55 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!