Цитата: Shodai
Можно и нужно начать предварительные НИРы уже сейчас. Это не дорого. С полученными результатами идти на международный рынок и искать со-инвестора. В потенциале, спрос на ЛМФС может многократно превысить спрос на FGFA. Иначе мы просто отдадим этот рынок. Грамотно спроектированный ЛМФС будет не только значительно дешевле при покупке, но и в эксплуатации. У изд. 129 будет отличная тяга, шикарный межремонтный ресурс. Грех - это не сделать ЛМФС, имея такой двигатель.
Ну это же неправда, вы же этого не знаете и никогда не делали, т.е. не знаете сколько стоит спроектировать тот же МиГ-29 и подавно не знаете во что обходится его эксплуатация. Почитайте высказывания на эту тему главного конструктора МиГ-29 Вальденберга, найдите, если сможете книгу МиГ-29 изделие 9-12. Её писали настоящие фанатики этого самолёта, в хорошем смысле этого слова.