Современные российские ВС
38,158,018 99,001
 

  skralex1 ( Слушатель )
16 фев 2012 12:39:45

Тред №390988

новая дискуссия Дискуссия  52

Цитата: Shodai
 Я говорю о НИР в ходе которых будет определён облик будущего самолёта. Это недорого. В советское время часто разрабатывали проекты самолётов, причём не просто определяли облик, а создавали полную и подробную документацию. Хоть завтра в производство. Но все изначально знали, что работают "в стол". Видимо это был такой способ поддержать квалификацию. Было бы дорого, нашли бы другой способ. Что касается цены эксплуатации, то у однодвигательного самолёта будет преимущество, при прочих равных. Но я действительно никогда этого не делал, поэтому спорить не буду.

Ну тогда давайте завязывать эти никому не нужные сфероконические разговоры. Чтобы о чём то рассуждать, предмет надо знать, хотя бы в общих чертах. Мало ли что вам хочется, это совсем не значит, что так должно быть.

В СССР работать в "стол" не запрещалось, иногда это выдавали за творческую инициативу молодёжи и т.д., сейчас времена несколько другие. Как вы думаете, от хорошёй жизни и от избытка конструкторов КБ Сухого брало их с КнААПО во время разработки нового Су-35?
В КБ Яковлева на такие работы наложен прямой запрет, оформленный в виде приказа Генерального конструктора.

Если бы это было "недорого", то кто бы стал запрещать.
Отредактировано: skralex1 - 16 фев 2012 12:49:31
  • +1.36 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!