Цитата: _YUKLA_
Да. И не нужность нескольких машин на семью. Инфраструктура наша не потянет. Гаражей и стоянок не хватит.
Понимаете, благосостояние людей растет гораздо быстрее перестройки инфраструктуры. В Москве Лужков строит тоннели и развязки, но они будут готовы лет через 5. А возможность купить автомобиль есть уже сейчас.
Вопросы же парковок и гаражей "в подвале под каждым домом" вообще отодвигаются в прекрасное далеко.
ИМХО, Правительство не должно педалировать автомобилизацию населения. Оптимальной, с моей точки зрения, должна стать политика поборов и ограничений, включая ограничения на въезд в определенный районы российских мегаполисов.
Пусть автолюбители на меня не серчают. Сейчас взрывной рост числа автомашин только вредит. По крайней мере - в Москве.
Что касается других крупных и не очень городов - пусть по этому поводу выступят их жители.
Я могу еще высказаться по поводу Киева и Харькова. В Киеве уже сейчас по ряду направлений ситуация как в Москве. Т.е. - пробки. Иногда по часу и больше. В Харькове - есть несколько мест, где стоять можно до получаса. Разница с Москвой в том, что "ударное строительство развязок и тоннелей" в Украине - вещь из разряда фантастики.
Я сам, автовладелец, и живу в крупном городе, все эти проблемы вижу хорошо, уж поверьте. Я уже не езжу каждый день до работы, ибо "несколько мест, где стоять можно до получаса" это было-бы просто счастьем в Питере.
![Улыбающийся Улыбающийся](/images/smileys/smiley.gif)
Но, отказываться от машины не буду. С ней, просто удобнее ,больше степеней свободы. И это в городе с нормальным (более-менее) общ. транспортом.
Но, как мы помним, "за МКАДом тоже есть жизнь" :) И людям, там живущим, глубоко фиолетово, что с парковкой в московских дворах. Там нет подобных проблем. И именно поэтому я и уточнил, что рост рынка за счёт Москвы и Питера может и уменьшится, но сильно усилится, да и уже усиливается, влияние на объём продаж регионов.
А обсуждается, как раз авторынок всей России. А не кол-во парковочных мест в Москве.
Цитата
Живу в Украине. И вижу интересную картину. "Лад" с каждым годом все меньше и меньше. Основная "рабочая лошадка" - Daewoo Lanos. И "китайцы" подтягиваются. Например, по Харькову чисто визуально "Приор" ездит столько же, если не меньше, чем Chery Amulet.![Подмигивающий Подмигивающий](/images/smileys/wink.gif)
А стоит Приора дороже. И Ланоса. И Амулета. Такие вот пироги...
В том-то и дело, что обсуждается рынок не Украины, а России. Они очень похожи, но и есть небольшие отличия.
В России чуть побогаче потребитель, и, видимо, чуть поразборчивее, судя по "китайцам".