Прогнозы по автомобильному рынку

81,214 234
 

Фильтр
traider
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 234
Читатели: 0
Тред №39058
Дискуссия   409 7
Господа, предлагаю коротенько обмусолить данную тему : Что будет с ценами на авто в ближайше перспктиве 5 лет?

Лично я жду падение цен на подержанные машины в 2 раза, на новые в 1,5 раза.

Аргументы:

1. машин становится всё больше и больше,
2. пробки становятся всё больше и больше,
3. топливо становится всё дороже и дороже
4. колосальный спрос на новые иномарки
5. нас ждёт чрезмерное предложение б/у иномарок на рынке
6. Машины в Америке стоят копейки, а по Авантюристу мы будем копировать мировые тенденции.

Я жду коллапса на авторынке. В данный момент продаю 3 летнюю иномарку эконом класса, чтобы через 5 лет купить за эти деньги 3 летний представительский мерседес. Главное сохранить покупательскую способность денег.
Прогноз общий: http://forum.rosbalt.ru/index.php?showtopic=5513836&st=2625
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +8.18
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,811
Читатели: 3
Цитата: traider от 19.06.2008 10:00:14
Господа, предлагаю коротенько обмусолить данную тему : Что будет с ценами на авто в ближайше перспктиве 5 лет?

Лично я жду падение цен на подержанные машины в 2 раза, на новые в 1,5 раза.

Аргументы:

1. машин становится всё больше и больше,
2. пробки становятся всё больше и больше,
3. топливо становится всё дороже и дороже
4. колосальный спрос на новые иномарки
5. нас ждёт чрезмерное предложение б/у иномарок на рынке
6. Машины в Америке стоят копейки, а по Авантюристу мы будем копировать мировые тенденции.

Я жду коллапса на авторынке. В данный момент продаю 3 летнюю иномарку эконом класса, чтобы через 5 лет купить за эти деньги 3 летний представительский мерседес. Главное сохранить покупательскую способность денег.



Подержаные подешевеют, факт. Особенно отечественные и любые старше 5-7 лет.
Новые не подешевеют. И будут более-менее в цене, хорошие 3-4 летки. Ибо, это вполне достойные агрегаты.
Коллапс, если и будет, то, только, из-за падения доходов. Чего не наблюдается.
Рынок ещё не насыщен. Ну, может, в ближайшие года 3-4, насытится Москва, Питер... Рост, и уровень продаж обеспечат регионы. ИМХО.

А Америку мы будем копировать, когда по количеству авто на душу населения к ним приблизимся... Это ещё ОЧЕНЬ не скоро случится.
Отредактировано: Сергей_СПб - 19 июн 2008 10:52:20
  • +0.00 / 0
  • АУ
Неевклид
 
50 лет
Слушатель
Карма: +24.29
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 684
Читатели: 0
Цитата: traider от 19.06.2008 10:00:14
...а по Авантюристу мы будем копировать мировые тенденции..



Интересно бы посмотреть, где это написано  :'(
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +8.18
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,811
Читатели: 3
Тред №39091
Дискуссия   285 0
Цитата: _YUKLA_
1. Зачем копировать Америку? В России масштабы не те, дорожная структура немного другая... Америка - страна достаточно пропорционально и равномерно заселенная (за исключением относительно узкой полоски Скалистых гор и пустыни Невада). Есть смысл проложить густую дорожную сеть. И есть смысл использовать колесный транспорт. В России же есть соврешенно незаселенные территории. Которые в обозримом будущем никогда не будут заселены, ибо болота, мерзлота, каменистые пустыни и вообще холодно. Европейская часть России - может и попытается приблизиться к уровню Европы, но, ИМХО, не скоро - когда доведут до ума дороги.

Я, правильно понял, что вы пытаетесь обосновать не нужность семейной машины в России?

Цитата
2. Подержанные иномарки - это гуано. Попытка удовлетворить пункт из "совкового списка" (квартира-машина-дача) "малой кровью, могучим ударом".Подмигивающий Типа я отмотал счетчик, закрасил царапины и сделал химчистку салона и "каг-бы" еду на крутой иномарке.Подмигивающий


Смотря какие подержаные... Если 2-3 года, то нормально. Если 5-7 лет, то пожалуй не стоит...
Чем вам не угодит, в качестве просто машины, ну скажем, 3-х летний Лансер, с нормальной сервис-книжкой, без юридических проблем, продающийся у дилера, с полугодовой гарантией... и, предположим, по умеренной цене.

Цитата
Честное слово - лучше нового "китайца" купить, чем это старье.

Честное слово - уж лучше новую ЛАДУ брать, чем "китайца"Улыбающийся

Цитата
Очень надеюсь, что мода на подержанное западное или японское барахло пройдет в связи с открытием кучи новых автосборочных предприятий в России.

Да нет никакой моды... Кто берёт машину исходя из моды? Еденицы, наверно. И то на Кайёнах.
Процес замещения ВВЕЗЁННЫХ подержаных, на собраные в России, но новые идёт уже несколько лет. И вполне нормальными темпами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ev-Reytor
 
Слушатель
Карма: -4.21
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 417
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №39093
Дискуссия   270 0
Интересный подход- нет транспортных развязок и нормальных дорог, не отрегулированна инфраструктура- сразу простой выход- надо уменьшить число а/м.
Не хватает еды_ так значит есть меньше надо и число едаков сократить нужно.. Мудро-мудро..
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ev-Reytor
 
Слушатель
Карма: -4.21
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 417
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №39101
Дискуссия   285 1
"Правительство не должно педалировать автомобилизацию населения."реплика на цитату и уже флуд? может вы флудите?
Строить тоннели и развязки надо не когда жареный петух в попу клюнет, а прогнозировать развитие транспортных потоков и перспектив роста а/м парка.
Я уже не говорю, о качестве проектирования развязок ( по Москве) уже при посторойке 3ТК было ясно всем( кроме проектировщиков0 в каких местах будет пробка при съезде или въезде на кольцо. Строительство стоянок ( платных , подземных гаражей, перехватывающих стоянок) завалено! Просто не выполняется! Зато охренительно развелось "парковщиков" -мафия та еще, мама не горюй!
И после этого предлагается - поменьше а/м выпускайте, запрет на импорт иномарок. .. высокий европейский ум!!

Мельком о китаянках- если жизнь и деньги дорогои, то лучше не надо их иметьУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
Неевклид
 
50 лет
Слушатель
Карма: +24.29
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 684
Читатели: 0
Цитата: Ev-Reytor от 19.06.2008 13:27:25
"Правительство не должно педалировать автомобилизацию населения."реплика на цитату и уже флуд? может вы флудите?



Речь не про то, что и где не так строится, а про то, что вся уже имеющаяся городская инфраструктура (по большей части советская) не приспособлена к большому количеству частных автомобилей. Это, может, и надо менять (не факт, кстати), но это вопрос нескольких лет как минимум, а проблема есть сейчас. Так что "не педалировать" - вполне адекватное предложение.
Отредактировано: neevklid - 19 июн 2008 17:00:32
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +8.18
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,811
Читатели: 3
Тред №39105
Дискуссия   305 0
Цитата: _YUKLA_
Да. И не нужность нескольких машин на семью. Инфраструктура наша не потянет. Гаражей и стоянок не хватит.

Понимаете, благосостояние людей растет гораздо быстрее перестройки инфраструктуры. В Москве Лужков строит тоннели и развязки, но они будут готовы лет через 5. А возможность купить автомобиль есть уже сейчас.

Вопросы же парковок и гаражей "в подвале под каждым домом" вообще отодвигаются в прекрасное далеко.

ИМХО, Правительство не должно педалировать автомобилизацию населения. Оптимальной, с моей точки зрения, должна стать политика поборов и ограничений, включая ограничения на въезд в определенный районы российских мегаполисов.

Пусть автолюбители на меня не серчают. Сейчас взрывной рост числа автомашин только вредит. По крайней мере - в Москве.

Что касается других крупных и не очень городов - пусть по этому поводу выступят их жители.

Я могу еще высказаться по поводу Киева и Харькова. В Киеве уже сейчас по ряду направлений ситуация как в Москве. Т.е. - пробки. Иногда по часу и больше. В Харькове - есть несколько мест, где стоять можно до получаса. Разница с Москвой в том, что "ударное строительство развязок и тоннелей" в Украине - вещь из разряда фантастики.
Я сам, автовладелец, и живу в крупном городе, все эти проблемы вижу хорошо, уж поверьте.  Я уже не езжу каждый день до работы, ибо "несколько мест, где стоять можно до получаса" это было-бы просто счастьем в Питере.Улыбающийся Но, отказываться от машины не буду. С ней, просто удобнее ,больше степеней свободы. И это в городе с нормальным (более-менее) общ. транспортом.
Но, как мы помним, "за МКАДом тоже есть жизнь"  :) И людям, там живущим, глубоко фиолетово, что с парковкой в московских дворах. Там нет подобных проблем. И именно поэтому я и уточнил, что рост рынка за счёт Москвы и Питера может и уменьшится, но сильно усилится, да и уже усиливается, влияние на объём продаж регионов.
А обсуждается, как раз авторынок всей России. А не кол-во парковочных мест в Москве.
Цитата

Живу в Украине. И вижу интересную картину. "Лад" с каждым годом все меньше и меньше. Основная "рабочая лошадка" - Daewoo Lanos. И "китайцы" подтягиваются. Например, по Харькову чисто визуально "Приор" ездит столько же, если не меньше, чем Chery Amulet.Подмигивающий

А стоит Приора дороже. И Ланоса. И Амулета. Такие вот пироги...




В том-то и дело, что обсуждается рынок не Украины, а России. Они очень похожи, но и есть небольшие отличия.
В России чуть побогаче потребитель, и, видимо, чуть поразборчивее, судя по "китайцам".
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +8.18
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,811
Читатели: 3
Тред №39106
Дискуссия   310 0
Цитата: _YUKLA_
Вы, ИМХО, по-русски не читаете. Попробую объяснить еще раз. Сейчас в крупных городах России инфраструктура не готова к взрывному росту числа автомобилей. Ее развитие не успевает за ростом числа автомобилей.

По-этому, с моей точки зрения, Правительству РФ не стоит стимулировать автомобилизацию населения. А даже исскуственно ее ограничивать. До того момента, когда инфраструктура будет готова.




Не вопрос. Попробуйте начать с себя, в качестве эксперимента. Не получать права, не покупать машину.Веселый

Цитата: _YUKLA_
Только не надо мне рассказывать про "краш-тест Амулета".  ;) Ибо боян. :[:::]:
Нормальные машины, кароче.  ;) Тут народ на них активно ездит. И нормально. Поверьте - претензий существенно меньше, чем по Ладам аналогичного ценового диапазона. В Украине, к слову, запчасти на Chery и Geely стоят чуть ли не меньше, чем для Лад.

ЗЫ: Получу права - куплю Chery Amulet Luxury или Chery Elara 2.0. По итогам - напишу.Подмигивающий

Во-первых не :[:::]:, а реальность... Но вам, как безлошадному, простительно...Улыбающийся
А во-вторых, не стоит думать, что те, кто в России покупает Приору, вместо Амулета (а таких большинство), делают это не подумав, и не взвесив своё решение. В России разборчивые покупатели, и большинство знает чего хочет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ev-Reytor
 
Слушатель
Карма: -4.21
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 417
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №39107
Дискуссия   288 0
Цитата: _YUKLA_
Вы, ИМХО, по-русски не читаете. Попробую объяснить еще раз. Сейчас в крупных городах России инфраструктура не готова к взрывному росту числа автомобилей. Ее развитие не успевает за ростом числа автомобилей.

По-этому, с моей точки зрения, Правительству РФ не стоит стимулировать автомобилизацию населения. А даже исскуственно ее ограничивать. До того момента, когда инфраструктура будет готова.
Только не надо мне рассказывать про "краш-тест Амулета".  ;) Ибо боян. :[:::]:
Нормальные машины, кароче.  ;) Тут народ на них активно ездит. И нормально. Поверьте - претензий существенно меньше, чем по Ладам аналогичного ценового диапазона. В Украине, к слову, запчасти на Chery и Geely стоят чуть ли не меньше, чем для Лад.




Не готова? А когда готова будет? Проблема в ТТК не вчера и не позавчера возникла, а строить стали тогда , когда были полные бантики. Перехватывающие стоянки не бог весть какие сооружения-но их НЕТ , ну просто нет, А запретить въезд в Центр любимое занятие- запреть ума хватает, а построить у метро парковку ( и не по бешенной цене за час) на это уже ума нет. Инфраструктура всегда может немного отставать, но это не причина к ограничениям тупым и прямым. Городской транспорт тоже не так уж развит, строительство метро отстает от потребностей. 4ТК кольцо опять будет с теми же недостатками( Лужков строит 4 транспортную пробкуВеселый)

Не про Амулет идет речь.. хотя в конце концов и на Москвичах и Волгах народ ездит.. ( видимо претензии к китайкам из серии-зажрались)
  • +0.00 / 0
  • АУ
UglyAdmin
 
54 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 214
Читатели: 0
Тред №39108
Дискуссия   251 0
Цитата: _YUKLA_
ЗЫ: Получу права - куплю Chery Amulet Luxury или Chery Elara 2.0. По итогам - напишу.Подмигивающий


По итогам Вы напишете, только уже продав её. Ничего не поделаешь - психология...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +8.18
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,811
Читатели: 3
Тред №39110
Дискуссия   269 0
Цитата: _YUKLA_
Есть краш-тесты Chery Elara (в России - Fora) и Lifan 520 (в России - Breez). По стандартам EuroNCAP. Оба круче Приоры. Оба дешевле. Ссылки дать?

Давайте.

Цитата: _YUKLA_
А есть еще очень популярная в России Daewoo Nexia, краш-тест которой много хуже Амулетового. А ее (Нексию) очень активно покупают.Подмигивающий

У Нексии есть плюс. Она давно известна. Проверена. И это кореец. Хоть и узбекский.
Правда и она уже сходит со сцены. Далеко не первая скрипка...

Цитата: _YUKLA_

Тут вопрос не в "безопасности" (краш-тесты 9к вообще труба), а в "престижности марки", ИМХО.

Не понял. Это "китайцы", что-ли, престижные?
Отредактировано: Сергей_СПб - 19 июн 2008 14:29:54
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +8.18
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,811
Читатели: 3
Тред №39113
Дискуссия   274 0
Цитата: _YUKLA_
Chery Elara (A5, Fora):
- CNCAP
- ENCAP (пока что не нашел. Дойду до дому - у меня там в браузере в закладках)Подмигивающий

Lifan 520 (Breez)
- ENCAP


По первой ссылке, я надеюсь, вы сами понимаете, что это смешно. Всё в иероглифах. CNCAP -это что-то вроде, Abibas...Улыбающийся
по второй... из текста "краш-тест по правилам ЕЭК ООН №94" это не EuroNCAP, это более мягкие условия.

И, главное, поскольку китайцев уже ловили, на попытках мухляжа при этих испытаниях, (Chery, кстати...)
я поверю данным, или самой ассоциации EuroNCAP, или тесту Авторевю (ибо репутация присутстует).
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +8.18
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,811
Читатели: 3
Тред №39114
Дискуссия   267 0
Цитата: _YUKLA_
ЗЫ: В догонку к предыдущему сообщению. Давайте уж пользоваться общими критериями:
- или сравниваем машины по "безопастности".
- или "по надежности".

А то получается что-то типа "он - алкоголик, но отличный специалист".Смеющийся


Да я вам просто объяснил , почему она ещё продается.

Цитата: _YUKLA_
Еще раз - в Харькове таксуют порядка 20-30 "Амулетов", и около 10 Chery Eastar. Народ на надежность не жалуется.

Ещё раз... речь не о 40-ка  харьковских таксистах, а о рынке России. И о ситуации, уже сложившейся на нем. И о прогнозах на будущее. Продажи Амулета, упали в разы после краш-теста. И это факт. А единственная похожая на машину модель BYD F3, стоит уже приличных денег.
Тенденция пока одна. Относительно дешевые "китайцы" - барахло.
Если вроде ничего, то стоит как кореец. Вот только лучше корейца и купить... Что будет дальше - увидим.
Отредактировано: Сергей_СПб - 19 июн 2008 15:06:06
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +8.18
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,811
Читатели: 3
Тред №39117
Дискуссия   303 0
Цитата: _YUKLA_
Еще раз. Тесты Лада "девяток", "десяток" и "классики" вообще "смэрть". И подушек с ABS'ами там нету.  ;D

ОК, ещё раз... и "классика" и "самара" ДЕШЕВЛЕ китайца, при схожем, хреновом, уровне безопасности.

Калина и Приора при похожей цене, более безопасны. Приора сейчас, вообще, выпускается после доработок и имеет "четыре звезды" . Подушки, и АБС, и преднатяжители... и климат с кондеем, уже есть.
Цитата: _YUKLA_
К чему это все? Еще раз - и мне, и большинству покупателей соврешенно параллельны "краш-тесты". К примеру, всеми любимый Chevrolet Aveo (седан) их благополучно провалил. А народ Aveo берет.

Не провалил, а плохо выступил. На уровне наших. И лично я, исключаю для себя возможность покупки Авео, именно, из-за безопасности.

Ещё раз, уважаемый _YUKLA_, речь не о вас, которому пофиг на безопасность, и не обо мне, которому не пофиг...
Речь о рынке. И о факте падения продаж, после результатов теста. Вы же, вроде грамотный человек, должны понимать разницу между одним случаем и общим процессом...Или я ошибаюсь?
Отредактировано: Сергей_СПб - 19 июн 2008 15:18:46
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +8.18
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,811
Читатели: 3
Тред №39120
Дискуссия   314 0
Цитата: _YUKLA_
В том то и дело, что ошибаетесь. Статистика рынка показывает, что "безопасность" для потребителя стоит на одном из последних мест. Пример "Амулета" - не показатель - против него была развязана реальная информационная компания по типу "АнтиПиар". Ибо был конкурент "Приорам".Подмигивающий

Украинский рынок (одинаковый по менталитету и по покупательной способности населения) тому яркий пример. "Приоры" идут не только хуже "Ланосов", но и хуже "Амулетов".Подмигивающий

Сразу прокомментирую: покупательная способность населения действительно очень близкая - в виду необычайной активности автокредитования. Более высокой, чем в среднем по России.

ЗЫ: Кстати, программу автокредитов на автомобили Chery в Украине активно проводит Альфа-банк (дочка одноименного российского)

Пипец... я утомился.
Речь не о УКРАИНСКОМ рынке. А о РОССИЙСКОМ.
И, вообще, купите сначала машину. Покатайтесь. Перепродайте. Попадите, ой сорри, повидайте аварии на дороге, а потом снова поговорим об Амулете.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +8.18
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,811
Читатели: 3
Тред №39123
Дискуссия   310 0
Цитата: _YUKLA_
Вам слово "аналогия" знакомо? Рынок Украины похож на российский по структуре спроса. Причем именно на средне-российский, а не Питерско-Московский.Подмигивающий В виду большего числа крупных городов (относительно крупных) на меньшей территории.

И на счет "пепца". Будьте вежливее к собеседнику. И приводите ссылки в подтверждении своих слов. Что-то я у вас их (ссылок)не заметил. Так - одно голое ИМХО. >:(


Изучайте...данные за 2007 год
рынок России - http://www.autorevie…8/03/stat/
рынок Украины - http://ua.autoreview…tatistika/

Свежие данные за первое полугодие будут месяца через два. А пока из новостей- прекращение сборки Chery в Калининграде. Да рост продаж АвтоВАЗа процентов на 30 в начале года...
  • +0.00 / 0
  • АУ
traider
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 234
Читатели: 0
Тред №39127
Дискуссия   301 0
Цитата: _YUKLA_
Правительству РФ не стоит стимулировать автомобилизацию населения. А даже исскуственно ее ограничивать.

Ну а как же выполнение плано по ВВП? Опять же потеря рабочих мест русскими людьми?
Прогноз общий: http://forum.rosbalt.ru/index.php?showtopic=5513836&st=2625
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +8.18
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,811
Читатели: 3
Тред №39129
Дискуссия   399 0
Цитата: _YUKLA_
И что? Что вы хотите этим сказать?

Статистику я видел еще весной. Разница разве что в том, что Ланосы в России продаются под маркой Chevrolet.  ;) И в Украине нету сборочного завода Форд.

Предпочтения по классам практически одинаковые. Опять же, за исключением того факта, что Ланосы и Сенсы отнесены к классу "С", а ВАЗовская "классика" и Фоды с Хюндаями (в России) - к классу "В+".

Я и не утверждал, что между Россией и Украиной большие различия. Разница, лишь в некоторых особенностях. А именно...

- в России, почти в два раза больше проданых машин на душу населения, из-за более платежеспособного населения.

- и к китайцам разное отношение...

" В этом году импортеры китайских машин серьезно встряхнули Украину: им удалось занять 5% рынка. В будущем эта доля будет расти: по нашим рассчетам, в 2008 году «китайцы» станут контролировать не менее 8% рынка новых легковых автомобилей." - Украина

"Что касается производителей из КНР, которые второй год обещают наводнить страну дешевыми машинами, то их успехи пока скромные — за прошедший год в России официальными дилерами продано около 57 тысяч легковых автомобилей китайских марок (2,4% рынка новых машин" - Россия.

А так, конечно, похоже...
  • +0.00 / 0
  • АУ
traider
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 234
Читатели: 0
Тред №39133
Дискуссия   320 0
Цитата: _YUKLA_
1. Планы по ВВП сильно зависят от продажи населению автомобилей? Посмотрите на статистику 2007 года - там "чистых" иномарок 58%.


Вы хотите сказать что ВВП от построенных в России заводов идёт в копилку зарубежных стран?
Прогноз общий: http://forum.rosbalt.ru/index.php?showtopic=5513836&st=2625
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2