Цитата: traider от 19.06.2008 10:00:14
Господа, предлагаю коротенько обмусолить данную тему : Что будет с ценами на авто в ближайше перспктиве 5 лет?
Лично я жду падение цен на подержанные машины в 2 раза, на новые в 1,5 раза.
Аргументы:
1. машин становится всё больше и больше,
2. пробки становятся всё больше и больше,
3. топливо становится всё дороже и дороже
4. колосальный спрос на новые иномарки
5. нас ждёт чрезмерное предложение б/у иномарок на рынке
6. Машины в Америке стоят копейки, а по Авантюристу мы будем копировать мировые тенденции.
Я жду коллапса на авторынке. В данный момент продаю 3 летнюю иномарку эконом класса, чтобы через 5 лет купить за эти деньги 3 летний представительский мерседес. Главное сохранить покупательскую способность денег.
Цитата: traider от 19.06.2008 10:00:14
...а по Авантюристу мы будем копировать мировые тенденции..
Цитата: _YUKLA_Я, правильно понял, что вы пытаетесь обосновать не нужность семейной машины в России?
1. Зачем копировать Америку? В России масштабы не те, дорожная структура немного другая... Америка - страна достаточно пропорционально и равномерно заселенная (за исключением относительно узкой полоски Скалистых гор и пустыни Невада). Есть смысл проложить густую дорожную сеть. И есть смысл использовать колесный транспорт. В России же есть соврешенно незаселенные территории. Которые в обозримом будущем никогда не будут заселены, ибо болота, мерзлота, каменистые пустыни и вообще холодно. Европейская часть России - может и попытается приблизиться к уровню Европы, но, ИМХО, не скоро - когда доведут до ума дороги.
Цитата
2. Подержанные иномарки - это гуано. Попытка удовлетворить пункт из "совкового списка" (квартира-машина-дача) "малой кровью, могучим ударом". Типа я отмотал счетчик, закрасил царапины и сделал химчистку салона и "каг-бы" еду на крутой иномарке.
ЦитатаЧестное слово - уж лучше новую ЛАДУ брать, чем "китайца"
Честное слово - лучше нового "китайца" купить, чем это старье.
ЦитатаДа нет никакой моды... Кто берёт машину исходя из моды? Еденицы, наверно. И то на Кайёнах.
Очень надеюсь, что мода на подержанное западное или японское барахло пройдет в связи с открытием кучи новых автосборочных предприятий в России.
Цитата: Ev-Reytor от 19.06.2008 13:27:25
"Правительство не должно педалировать автомобилизацию населения."реплика на цитату и уже флуд? может вы флудите?
Цитата: _YUKLA_Я сам, автовладелец, и живу в крупном городе, все эти проблемы вижу хорошо, уж поверьте. Я уже не езжу каждый день до работы, ибо "несколько мест, где стоять можно до получаса" это было-бы просто счастьем в Питере. Но, отказываться от машины не буду. С ней, просто удобнее ,больше степеней свободы. И это в городе с нормальным (более-менее) общ. транспортом.
Да. И не нужность нескольких машин на семью. Инфраструктура наша не потянет. Гаражей и стоянок не хватит.
Понимаете, благосостояние людей растет гораздо быстрее перестройки инфраструктуры. В Москве Лужков строит тоннели и развязки, но они будут готовы лет через 5. А возможность купить автомобиль есть уже сейчас.
Вопросы же парковок и гаражей "в подвале под каждым домом" вообще отодвигаются в прекрасное далеко.
ИМХО, Правительство не должно педалировать автомобилизацию населения. Оптимальной, с моей точки зрения, должна стать политика поборов и ограничений, включая ограничения на въезд в определенный районы российских мегаполисов.
Пусть автолюбители на меня не серчают. Сейчас взрывной рост числа автомашин только вредит. По крайней мере - в Москве.
Что касается других крупных и не очень городов - пусть по этому поводу выступят их жители.
Я могу еще высказаться по поводу Киева и Харькова. В Киеве уже сейчас по ряду направлений ситуация как в Москве. Т.е. - пробки. Иногда по часу и больше. В Харькове - есть несколько мест, где стоять можно до получаса. Разница с Москвой в том, что "ударное строительство развязок и тоннелей" в Украине - вещь из разряда фантастики.
Цитата
Живу в Украине. И вижу интересную картину. "Лад" с каждым годом все меньше и меньше. Основная "рабочая лошадка" - Daewoo Lanos. И "китайцы" подтягиваются. Например, по Харькову чисто визуально "Приор" ездит столько же, если не меньше, чем Chery Amulet.
А стоит Приора дороже. И Ланоса. И Амулета. Такие вот пироги...
Цитата: _YUKLA_
Вы, ИМХО, по-русски не читаете. Попробую объяснить еще раз. Сейчас в крупных городах России инфраструктура не готова к взрывному росту числа автомобилей. Ее развитие не успевает за ростом числа автомобилей.
По-этому, с моей точки зрения, Правительству РФ не стоит стимулировать автомобилизацию населения. А даже исскуственно ее ограничивать. До того момента, когда инфраструктура будет готова.
Цитата: _YUKLA_Во-первых не :[:::]:, а реальность... Но вам, как безлошадному, простительно...
Только не надо мне рассказывать про "краш-тест Амулета". ;) Ибо боян. :[:::]:
Нормальные машины, кароче. ;) Тут народ на них активно ездит. И нормально. Поверьте - претензий существенно меньше, чем по Ладам аналогичного ценового диапазона. В Украине, к слову, запчасти на Chery и Geely стоят чуть ли не меньше, чем для Лад.
ЗЫ: Получу права - куплю Chery Amulet Luxury или Chery Elara 2.0. По итогам - напишу.
Цитата: _YUKLA_
Вы, ИМХО, по-русски не читаете. Попробую объяснить еще раз. Сейчас в крупных городах России инфраструктура не готова к взрывному росту числа автомобилей. Ее развитие не успевает за ростом числа автомобилей.
По-этому, с моей точки зрения, Правительству РФ не стоит стимулировать автомобилизацию населения. А даже исскуственно ее ограничивать. До того момента, когда инфраструктура будет готова.
Только не надо мне рассказывать про "краш-тест Амулета". ;) Ибо боян. :[:::]:
Нормальные машины, кароче. ;) Тут народ на них активно ездит. И нормально. Поверьте - претензий существенно меньше, чем по Ладам аналогичного ценового диапазона. В Украине, к слову, запчасти на Chery и Geely стоят чуть ли не меньше, чем для Лад.
Цитата: _YUKLA_
ЗЫ: Получу права - куплю Chery Amulet Luxury или Chery Elara 2.0. По итогам - напишу.
Цитата: _YUKLA_Давайте.
Есть краш-тесты Chery Elara (в России - Fora) и Lifan 520 (в России - Breez). По стандартам EuroNCAP. Оба круче Приоры. Оба дешевле. Ссылки дать?
Цитата: _YUKLA_У Нексии есть плюс. Она давно известна. Проверена. И это кореец. Хоть и узбекский.
А есть еще очень популярная в России Daewoo Nexia, краш-тест которой много хуже Амулетового. А ее (Нексию) очень активно покупают.
Цитата: _YUKLA_Не понял. Это "китайцы", что-ли, престижные?
Тут вопрос не в "безопасности" (краш-тесты 9к вообще труба), а в "престижности марки", ИМХО.
Цитата: _YUKLA_По первой ссылке, я надеюсь, вы сами понимаете, что это смешно. Всё в иероглифах. CNCAP -это что-то вроде, Abibas...
Chery Elara (A5, Fora):
- CNCAP
- ENCAP (пока что не нашел. Дойду до дому - у меня там в браузере в закладках)
Lifan 520 (Breez)
- ENCAP
Цитата: _YUKLA_Да я вам просто объяснил , почему она ещё продается.
ЗЫ: В догонку к предыдущему сообщению. Давайте уж пользоваться общими критериями:
- или сравниваем машины по "безопастности".
- или "по надежности".
А то получается что-то типа "он - алкоголик, но отличный специалист".
Цитата: _YUKLA_Ещё раз... речь не о 40-ка харьковских таксистах, а о рынке России. И о ситуации, уже сложившейся на нем. И о прогнозах на будущее. Продажи Амулета, упали в разы после краш-теста. И это факт. А единственная похожая на машину модель BYD F3, стоит уже приличных денег.
Еще раз - в Харькове таксуют порядка 20-30 "Амулетов", и около 10 Chery Eastar. Народ на надежность не жалуется.
Цитата: _YUKLA_ОК, ещё раз... и "классика" и "самара" ДЕШЕВЛЕ китайца, при схожем, хреновом, уровне безопасности.
Еще раз. Тесты Лада "девяток", "десяток" и "классики" вообще "смэрть". И подушек с ABS'ами там нету. ;D
Цитата: _YUKLA_Не провалил, а плохо выступил. На уровне наших. И лично я, исключаю для себя возможность покупки Авео, именно, из-за безопасности.
К чему это все? Еще раз - и мне, и большинству покупателей соврешенно параллельны "краш-тесты". К примеру, всеми любимый Chevrolet Aveo (седан) их благополучно провалил. А народ Aveo берет.
Цитата: _YUKLA_Пипец... я утомился.
В том то и дело, что ошибаетесь. Статистика рынка показывает, что "безопасность" для потребителя стоит на одном из последних мест. Пример "Амулета" - не показатель - против него была развязана реальная информационная компания по типу "АнтиПиар". Ибо был конкурент "Приорам".
Украинский рынок (одинаковый по менталитету и по покупательной способности населения) тому яркий пример. "Приоры" идут не только хуже "Ланосов", но и хуже "Амулетов".
Сразу прокомментирую: покупательная способность населения действительно очень близкая - в виду необычайной активности автокредитования. Более высокой, чем в среднем по России.
ЗЫ: Кстати, программу автокредитов на автомобили Chery в Украине активно проводит Альфа-банк (дочка одноименного российского)
Цитата: _YUKLA_
Вам слово "аналогия" знакомо? Рынок Украины похож на российский по структуре спроса. Причем именно на средне-российский, а не Питерско-Московский. В виду большего числа крупных городов (относительно крупных) на меньшей территории.
И на счет "пепца". Будьте вежливее к собеседнику. И приводите ссылки в подтверждении своих слов. Что-то я у вас их (ссылок)не заметил. Так - одно голое ИМХО. >:(
Цитата: _YUKLA_
Правительству РФ не стоит стимулировать автомобилизацию населения. А даже исскуственно ее ограничивать.
Цитата: _YUKLA_Я и не утверждал, что между Россией и Украиной большие различия. Разница, лишь в некоторых особенностях. А именно...
И что? Что вы хотите этим сказать?
Статистику я видел еще весной. Разница разве что в том, что Ланосы в России продаются под маркой Chevrolet. ;) И в Украине нету сборочного завода Форд.
Предпочтения по классам практически одинаковые. Опять же, за исключением того факта, что Ланосы и Сенсы отнесены к классу "С", а ВАЗовская "классика" и Фоды с Хюндаями (в России) - к классу "В+".
Цитата: _YUKLA_
1. Планы по ВВП сильно зависят от продажи населению автомобилей? Посмотрите на статистику 2007 года - там "чистых" иномарок 58%.