Цитата: _YUKLA_
Вы, ИМХО, по-русски не читаете. Попробую объяснить еще раз. Сейчас в крупных городах России инфраструктура не готова к взрывному росту числа автомобилей. Ее развитие не успевает за ростом числа автомобилей.
По-этому, с моей точки зрения, Правительству РФ не стоит стимулировать автомобилизацию населения. А даже исскуственно ее ограничивать. До того момента, когда инфраструктура будет готова.
Только не надо мне рассказывать про "краш-тест Амулета". ;) Ибо боян. :[:::]:
Нормальные машины, кароче. ;) Тут народ на них активно ездит. И нормально. Поверьте - претензий существенно меньше, чем по Ладам аналогичного ценового диапазона. В Украине, к слову, запчасти на Chery и Geely стоят чуть ли не меньше, чем для Лад.
Не готова? А когда готова будет? Проблема в ТТК не вчера и не позавчера возникла, а строить стали тогда , когда были полные бантики. Перехватывающие стоянки не бог весть какие сооружения-но их НЕТ , ну просто нет, А запретить въезд в Центр любимое занятие- запреть ума хватает, а построить у метро парковку ( и не по бешенной цене за час) на это уже ума нет. Инфраструктура всегда может немного отставать, но это не причина к ограничениям тупым и прямым. Городской транспорт тоже не так уж развит, строительство метро отстает от потребностей. 4ТК кольцо опять будет с теми же недостатками( Лужков строит 4 транспортную пробку
)
Не про Амулет идет речь.. хотя в конце концов и на Москвичах и Волгах народ ездит.. ( видимо претензии к китайкам из серии-зажрались)