Современные российские ВС
38,158,064 99,001
 

  Роман_Север ( Слушатель )
16 фев 2012 21:14:20

Тред №391167

новая дискуссия Дискуссия  53

Цитата: skralex1 от 16.02.2012 20:03:06
Не стоит приводить решения, принятые в СССР, как единственно верные. Сегодня мы живём в другом государстве, в других политических и экономических условиях, и примерять концепцию применения истребителей в то время к нынешним обстоятельствам, по меньшей мере неумно.


Никто и не спорит. Ситуация, естественно, сильно другая и не в нашу пользу. Поэтому и встает вопрос концепции. В настоящий момент до отладки Т-50 планируется Су-35/МиГ-35, что затем - не совсем ясно.
Цитата
А вести разговор об однодвигательном истребителе вообще бессмысленно.
Нет у вас и ваших сторонников серьёзны аргументов за ЛФМС, одни хотелки. Это именно потому, что вы, как это принято в интенете, вместо того, чтобы изучить вопрос, подготовить аргументацию и уже с этим всем выступать, идёте самым простым путём, путём хотелок, не понимая ничего, ни в авиации, ни в боевом применении.


То, что я не профи, а интересующийся любитель и могу ошибаться - никогда и не отрицал. А вот про изучение вопроса Вы зря. Я, прежде чем что-то говорить на тему авиации, перелопатил кучу профильных форумов и книг. На том же паралае копий переломано на тему ЛМФС - мама не горюй, а там спецов много.
Статьи с какими-никакими аргументами уже приводил.
Вкратце:
1) ЛМФС при правильном подходе будет стоить значительно меньше тяжелого истребителя. Как следствие - их можно построить в большем количестве. А Бог на стороне больших батальонов. Сравните, сколько было построено тех же F-16 и F-15.
2) Это позволяет иметь значительно более сбалансированный авиапарк. Унификация с тяжелым истребителем также крайне полезна. Как пример - в СВ тоже планируется иметь не только тяжелую платформу, но и 2 средних. Да и просто с точки зрения здравого смысла - незачем гонять Патриот там, где справится Приора.
3) Значительно дешевле в эксплуатации, что позволяет проводить более интенсивную подготовку.
4) Двухдвигательность при всех плюсах губит основные достоинства легкого боевого самолета. Опять же сравните выпуск F-15/Су-27/30 и F-16/МиГ-29.
4) Воюют не столько самолеты, сколько пилоты. Вспомните результаты применения МиГ-21 против Фантома, Томкета и других тяжелых истребителей. При этом МиГ-21бис стоил 800 тысяч рублей, дешевле чем одна ракета Феникс и практически не содержал драгметаллов...
5) Надежность современных авиадвигателей выше, чем у двигателей 80-х.
6) Возможность экспорта тоже важна. Она позволяет увеличить серию, что приводит к снижению цены и возможности увеличения закупок своими ВВС.
Как пример - благодаря индусам наш флот также собирается закупить МиГ-29К, что было бы невозможно без закупок 45 самолетов флотом Индии.
А вот тот же Су-27КУБ в серию не пошел и скорее всего не пойдет, так как с Китаем не сторговались.
Высокий экспортный потенциал однозначно нужен. Вспомните историю ЗПРК Панцирь. Но, конечно, экспорт тоже нужен в меру.

Это навскидку...
Пожалуйста, разъясните, в чем Вы несогласны.Подмигивающий
Отредактировано: Роман_Север - 16 фев 2012 21:21:46
  • +0.83 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!