Современные российские ВС
38,158,064 99,001
 

  triton ( Слушатель )
16 фев 2012 22:22:03

Тред №391199

новая дискуссия Дискуссия  79

Цитата: Изя Ливин от 16.02.2012 20:49:54
Вы теплое с мягким спутали)) В Тбилиси собирали спарки (двухместные) а СУ25 ВСЕ двухдвигательные


Изя перечитайте еще раз мой пост (повнимательнее к терминам одно и двух двигательные самолеты, об одно и двух местных речи не было вообще).
Мысль была следующая:
- по данным  аварийности, приводившимся НИИЭРАТ и службами безопасности полетов. Их вывод был однозначен: к 1 993 году, по итогам предыдущих лет эксплуатации, МиГ-27 и Су-17 являлись "самым безопасным самолетами". При сопоставимом количестве МиГ-27 и Су-24 в ВВС двухдвигательных бомбардировщиков за пятилетие 1988-1992 годов было потеряно даже больше - 27 против 25 МиГов. Отчасти это объяснялось хорошей обработанностью и доведенностью МиГ-27 и Су-17, за годы эксплуатации лишившихся многих дефектов и недостатков и освоенных летчиками и техсоставом. Естественно, что самолеты нового поколения, более сложные по конструкции и со множеством "сырых" систем и оборудования, уступали им по этим показателям, особенно в начальный период эксплуатации. Такое положение подтвердилось примером "старших братьев", находившихся в строю под непрерывным надзором конструкторов и производственников уже 20-25 лет и демонстрировавших чуть ли не абсолютную надежность: у МиГ-21 процент летных происшествий по отказам техники составлял всего 5,5%, а у МиГ-25 в течение пяти лет их не было вовсе - как говорили, "самолет перерос свои дефекты".
То есть жалоб на однодвигательные МиГ-27, Су-17 и МиГ-23 (по работе систем двигателя) почти не было.

А вот на Су-25  в первоначальный период жалоб было больше чем.
Как пример привел данные по 60 ШАП, что летчики отказывались на самолетах с завода воевать, эти самолеты отправляли в Союз на доводку?
Отредактировано: triton - 16 фев 2012 22:58:17
  • +0.58 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!