Современные российские ВС
38,158,064 99,001
 

  triton ( Слушатель )
16 фев 2012 22:41:07

Тред №391206

новая дискуссия Дискуссия  54

Цитата: skralex1 от 16.02.2012 20:03:06
Не стоит приводить решения, принятые в СССР, как единственно верные. Сегодня мы живём в другом государстве, в других политических и экономических условиях, и примерять концепцию применения истребителей в то время к нынешним обстоятельствам, по меньшей мере неумно. А вести разговор об однодвигательном истребителе вообще бессмысленно. Нет у вас и ваших сторонников серьёзны аргументов за ЛФМС, одни хотелки. Это именно потому, что вы, как это принято в интенете, вместо того, чтобы изучить вопрос, подготовить аргументацию и уже с этим всем выступать, идёте самым простым путём, путём хотелок, не понимая ничего, ни в авиации, ни в боевом применении.



Почему уж вы так, как раз легких истребителей и не хватает что бы держать под контролем воздушное пространство такой большой территории.
МиГ-31 и Су-27 как перехватчики как раз и разрабатывались с учетом наличия легких истребителей МиГ-23 разных модификаций Су-15 разных модификаций и скоростных высотных перехватчиков МиГ-25.
С отсутствием легких истребителей он не выполняет и половины заложенных в него возможностей.
И почти в пустую таскает установленное на его оборудование.
Зачем ему аппаратура взаимного определения координат когда нет легких истребителей которых он должен наводить.
Зачем аппаратура наведения, кого он будет наводить если нет легких истребителей.
Зачем аппаратура передачи данных, кому передавать данные о воздушной обстановке что он наблюдает, только на КП  так как нет легких истребителей и наводить ему не кого.
Вот и летает супер дорогой и супер прекрасный перехватчик, почти воздушный командный пункт (почему почти, все по тому же что наводить то ему не кого), как обычный и простой перехватчик, если сможет то перехватит сам, ни кому не помогает ни кого ни наводит так как наводить то особо не кого..

Почему так болезненно воспринимаете и не признаете ошибочность  реформаторских веяний в условия Договоров, после распада СССР признанных Россией, Украиной и Белоруссией. Понятно лимиты соглашений дамокловым мечом нависали над Вооруженными Силами - в условиях, когда и новых машин имелось с избытком (с точки зрения Договоров), естественным выбором становилось сокращение за счет вывода в резерв и списания техники постарше.

Но постарше надо было убирать технику с учетом года выпуска, а не начала  разработки.
В 1994 году мы отправили на базы хранения новые МиГ-25ПД, 1983 года выпуска последние в серии с ресурсом установленным заводом изготовителем 25 лет. В замен получили МиГ-31, 12 из них были 1980 годы выпуска с ресурсом установленным заводом 12 лет и за тем два раза продлявшимся на 2 и еще на 2 года. Вы думаете эти 12 машин летали, они отстояли 6 лет и были списаны так ни разу и не поднявшись в воздух. Как жалели об отправленных на базу МиГ-25ПД, самолетов с беспредельной надежностью.
С 1994 года выбивалось куча ресурса МиГ-31дз для элементарной тренировки взлет посадка от ПМУ, СМУ до МИН, что можно было прекрасно выполнять на МиГ-25ПД , приберегая ресурс МиГ-31 который поменьше.
Отредактировано: triton - 16 фев 2012 23:15:22
  • -1.67 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!