Модернизация России
1,419,051 3,524
 

  Mirotvorets ( Слушатель )
16 фев 2012 23:12:34

Тред №391225

новая дискуссия Дискуссия  118

"В России ежегодно производство вертолетов увеличивается и наблюдается 20-процентный прирост", - заявил "Интерфаксу-АВН" Дмитрий Петров, гендиректор холдинга "Вертолеты России" на отраслевой вертолетной выставке HeliExpo, проходящей в Далласе. "По итогам 2010 г. предприятиями холдинга "Вертолеты России" было выпущено 214 вертолетов, в 2011 году данный показатель составил 265 машин. Холдинг намерен сохранить такую динамику и выпустить в этом году более 300 вертолетов различного назначения и класса", - сказал Петров. По словам гендиректора, вертолетостроение России демонстрирует один из наиболее высоких темпов роста среди мировых производителей. Российские вертолеты поставляются в 120 стран. Значительная доля поставок приходится на российский внутренний рынок в виде долгосрочных контрактов, которые заключены холдингом "Вертолеты России" с минобороны России. Российское военное ведомство намерено приобрести более 1000 военно-транспортных и боевых вертолетов. "Холдинг "Вертолеты России" на ближайшие годы имеет понятный и четкий портфель заказов для приоритетного внутреннего рынка и для иностранных партнеров в рамках коммерческих контрактов и договоров ОАО "Рособоронэкспорт", - сообщил Петров.
Гендиректор "Вертолеты России" отметил, что холдинг будет сохранять имеющийся баланс поставок 50:50 для внешнего и внутреннего рынков с незначительными колебаниями. На отраслевой выставке HeliExpo отмечалось, что эффективная работа холдинга сегодня позволяет России экспортировать высокотехнологичный сложный продукт машиностроения на мировой рынок. Данная работа обеспечивает стране лидерство в нише тяжелых и боевых вертолетов, а также средних многоцелевых вертолетов, в число которых входит популярный вертолет типа Ми-8/17.

Кроме того, постоянное развитие глобальной системы сервиса вертолетов российского производства обеспечивает поддержку российских интересов в ключевых регионах мира. Как сообщалось ранее, дальнейшее развитие модельного ряда вертолетов российского производства должно удержать за Россией основные ниши, включая и нишу средних вертолетов, к которым относятся винтокрылые машины типа Ми-8/17. Презентация на выставке HeliExpo нового модернизированного Ми-171А2 в этом контексте подтверждает намерения холдинга предложить глобальному рынку обновленную версию популярной платформы, таким образом заменив многообразие Ми-8/17 единым Ми-171А2. С 2014 года ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" наладит серийное производство модернизированных вертолетов.

http://topwar.ru/113…lassa.html
  • +0.37 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Люст ( Слушатель )
23 фев 2012 20:44:27


Вертолёты, самолёты худо-бедно производить начали.
Теперь другая проблема - кто летать то на них будет.
Если на вертолёты с самолётами ещё и найдут кого посадить, то с космосом проблемы реальные.
Не мечтают нынешние мальчишки бороздить вселенную:

В новостях и на НТВ, и на Первом не так давно прошел репортаж о состоянии дел с набором добровольцев в отряд космонавтов
. Конкурс, объявленный три месяца назад, собрал всего…50 претендентов! Каких-нибудь 25 лет назад этому бы просто не поверили, а 40 лет назад страна просто остановилась бы – все бы ушли на конкурс! После 12 апреля 1961 года мало было в стране мальчишек, не мечтавших стать космонавтами, такими как Гагарин. И объявлять в те времена конкурс было делом просто бессмысленным – какой конкурс, если вся страна бредит космонавтикой, а улыбка Юрия Алексеевича покорила  планету.
Что же стряслось в стране, открывшей человечеству дорогу в космос? Почему самая престижная профессия для всех времен и народов перестала быть таковой в стране, расширившей пределы Вселенной и осуществившей мечту всех земных цивилизаций – дотянуться до звезд?
................................
..................................
Главное в том, что нынешнему поколению подменили перспективу, сменили приоритеты, «дерзать и покорять» уже не модно. Зачем несколько лет «корячиться» на постоянной учебе, тренировках с полной нагрузкой, к тому же с полной неопределенностью, а предоставится ли вообще сама возможность побывать в космосе. Космос – дело строгое и серьезное, даже банальный насморк перед полетом может стать преградой, может быть, к единственному шансу в жизни. Зачем все это? Машиной в космос уже не заманишь, весь «офисный планктон» худо- бедно, а многие и не так уж и «худо», на «колесах». Зарплатой? Да сейчас в ЖЭКе можно «нарубить капусты» на триллион! И «нарубили», хотя рисковали даже меньше, чем при полете в космос – даже президент до сих пор недоумевает, куда утекли деньги. В стране, в которой постоянно где-то «рубят», трудно назвать подлинную цену честному и порой нелегкому труду. Славой? Помилуй бог, когда последний раз вы видели космонавта на ТВ или рассказ о космонавтике? Тут всякие «муси-пуси», «поющие трусы» и гламурные зверевы и ксюши давно затмили небосклон.

Сейчас начали поднимать престиж защитникам Отечества – повысили оклады, решаются бытовые проблемы, в первую очередь с жильем. Путин связывает и социальные лифты со службой в Вооруженных Силах. Если такой подход станет преобладающим не только в армии, и даже не только в космонавтике, если престижным опять по праву станет «Человек Дела», которое необходимо и стране, и обществу, то мальчишки опять будут мечтать стать Гагариными.
http://www.odnako.org/blogs/show_16081/

От себя добавлю, что не только в материальном поощерении дело. Пока на экране в день космонавтики будут с помпой транслировать многочасовые передачи о "трудной жизни" разных б***дей типа Пугачёвой и Лолиты, никакого престижа у космонавтов не будет. Я настоящих космонавтов только в передачах про НЛО и вижу. МРАК!!!
  • +0.43 / 9
  • АУ