Современные российские ВС
38,158,088 99,001
 

  triton ( Слушатель )
17 фев 2012 13:05:15

Тред №391387

новая дискуссия Дискуссия  77

Цитата: skralex1 от 17.02.2012 01:01:10
МиГ-31 принимался на вооружение тогда, когда Су-27 ещё не было, как и МиГ-29, а когда МиГ-29 (9-12) на вооружение приняли, то он получил прозвище "истребитель ближнего привода", данный ему теми, кто в нём летал. Если сравнивать, то МиГ-31 должен и может работать с Су-27 и его модификациями, и уж никак не с МиГ-29, при всей моей к нему любви.

На сколько я понял, вы о тактике фронтовой авиации имеете смутное представление, это не ваша епархия. Я тоже не супер, но вот вам простой пример. Малайзия купила у нас МиГ-29, и лётчики этой страны были рады до соплей, потом они закупили несколько Су-30 и теперь они не хотят более покупать МиГ-29. http://www.vestifinance.ru/articles/4587Индийцы МиГ-29К закупают для Горшкова, а для ВВС только Су-30, всё, наелись, а они летают много и вроде думать умеют.
Как вы думаете, почему?

Да очень просто, Су-30 не требуется такая разветвлённая сеть аэродромов, сравниваем у ранних серий Миг-29-х  9-12, 9-13 и 9-14 практическая дальность на малой высоте 700км, на большой  1400-1500 и только у МиГ-29М это 900 и 2000, без ПТБ естественно, у семейства Су-27-х этот параметр 3000км. Вот и приходится пилоту МиГ-29 летать на "измене", т.е. постоянно оглядываясь на остаток. Форсаж включил, а как без него воевать, и бегом домой, какой уж тут бой, до дому бы долететь.
На мой субъективный взгляд, у ЛФМИ в габаритах МиГ-29 будущего нет, а аргументы, типа он дешевле, пусть жуют на паралае сами, ибо нашим ВВС нужен самолёт малозаметный, и не хуже Су-27 по ЛТХ. Ещё один аргумент против, по моему, очень серьёзный, это объём внутренних отсеков вооружения диктуемый концепцией малозаметности. У если при проектировании Т-50 были проблемы с их размещением, то у ЛФМИ этих проблем не будет, потому что вешать вооружение придётся снаружи, ибо внутренних отсеков хватит только на пару ракет В-В БД и всё, а тогда зачем столько бабок тратить, МиГ-29М2 уже есть и со своим вооружением на 9-ти подвесках. Кстати о боевой нагрузке, нормальной, у Су это 8тонн, у МиГа это 4-е тонны, а больше он взять может, но только за счёт уменьшения топлива во внутренних баках, а о ПТБ и разговора нет.

Извиняюсь, что не обсуждаю одномоторные самолёты, не вижу смысла.

И ещё, более на эту тему писать не хочу, во-первых лень, во-вторых не вижу смысла, а тем, кто хочет продолжать, можно перейти на параллай, там любят сфероконину пережёвывать


Извините, но в своем посте о МиГ-29 и ЛФМИ не упоминал вообще.
Мной утверждалось что уничтожение новейших, только вышедших с завода МиГ-27, Су-17, МиГ-23, МиГ-25 (которые могли бы летать и сейчас), но сохранение в ВВС Су-27, МиГ-29 и МиГ-31 первых серий, сырых самолетов с малым ресурсом, который закончился в течение 5 лет было самой большой ошибкой последнего времени.
Можно много говорить о ЛФМИ и ПАК ФА, но это еще только будет когда то, а МиГ-27, Су-17, МиГ-23, МиГ-25, были реальные новые самолеты и многие из них имели ресурс и могли летать в настоящее время.
Часть моих друзей отлетали на Су-17М4  с 1983 по 1994 год, успели повоевать на них в Афгане, потом пересели на Су-24 и успели повоевать в Чечне. Для таких локальных конфликтов, какой была Чечня они считают что лучше бы подошли МиГ-27 и Су-17, не  верить им уменя нет оснований.

Про ваш любимый МиГ-29, этот самолет как истребитель может работать прекрасно с МиГ-31, так как СУВ и комплекс РЭО на нем почти аналогичен Су-27.
РЛПК-29, отличается от РЛПК-27 практически только размерами антенны, на МиГ-29 так же установлена аппаратура наведения для приема сигналов наведения с МиГ-31, аппаратура связи почти аналогична, аппаратура передачи данных и аппаратура взаимного определения координат МиГ-31 нормально работает с МиГ-29.  
Ваше утверждение «Если сравнивать, то МиГ-31 должен и может работать с Су-27 и его модификациями, и уж никак не с МиГ-29, при всей моей к нему любви» не верно.
  • -0.25 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!