Современные российские ВС
38,158,139 99,001
 

  pro-Horror-off ( Слушатель )
20 фев 2012 01:03:04

Тред №392063

новая дискуссия Дискуссия  61

Цитата: eule
Мужики, я хотел уйти тихо, без скандала, просто перестать писать. Понял, что не туда попал.

бла-бла-бла про политику

Но увы - слишком многим не понравилась моя позиция по экранопланам. Не спешите - если все же Рогозин пробьет нечто боле серьезное в этом отношении, будете потом все хором его поддерживать, будто и не возражали мне. А напоследок я еще и на анонимные оскорбления нарвался, и на обвинения, что за деньги пишу. Это уж совсем низость - как у евреев на варонлайне. Бывайте, удачи вам. Это мой последний пост.



Ув.eule! Многих возмутило Ваше безапеляционное суждение о предмете, где Вы, простити, "не ухом не рылом" не разбираетесь.
Мой пост про десантные возможности экранопланов Вы проигнорировали, но я не гордый. Давайте рассмотрим ударные возмозности этого недо-самолета.
Я встречал такое мнение специалистов.

Суммируя все мы знаем про экранопланы можно сказать, что возможности экраноплана значительно превышают возможности бомбардировщика по боевой нагрузке, при этом значительно уступая по дальности и скорости. При сопоставимом вооружении ракетный катер значительно уступает экраноплану в скорости, но превышает в дальности и времени нахождения в море.
Для закрытого или полузакрытого театра военных действий - моря - они выступают конкурентами малых ракетных кораблей и ракетных катеров (МРК/РКА). По сравнению с ними экранопланы обладают сопоставимой дальностью (зависит от размеров как экраноплана, так и кораблей), намного большей скоростью, но намного меньшей защищенностью от средств  нападения (той же ПВО).
В открытых театрах - океанах экранопланы выступают конкурентами патрульной авиации и морской ракетоносной авиации (МРА) (к примеру Ту-22М3). У экранопланов одно достоинство - они экономичнее, но для боевой системы определяющим параметром является боевая эффективность, а она у самолетов все же выше, так как у них меньше время реакции системы.
Использовать же как носители тяжелых ракет (к примеру ПКР Вулкан) выгодней именно корабли, а не экранопланы.
И опять возникает вопрос о слабой защищенности этих аппаратов.
Получаем, что для океанской зоны строить экранопланы и их носители экономически невыгодно - при сопоставимой стоимости они будут уступать по боевой эффективности другим боевым системам (МРА и палубной авиации), при сопоставимой боевой эффективности они будут резко превышать другие системы по стоимости.

З.Ы, Сделайте над собой усилие - признайтесь в категоричности выводов. Или дайте свою трактовку. И все будут счастливы
Отредактировано: Портос - 20 фев 2012 13:28:39
  • +0.69 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!