Современные российские ВС
37,918,783 98,916
 

  G_U_R_T ( Слушатель )
20 фев 2012 15:23:02

Тред №392204

новая дискуссия Дискуссия  71

Цитата: Maxzz
Имелся ввиду аппарат большей размерности, грузоподъёмности и с большим запасом топлива. Тонн в 500 уже можно впихнуть вполне прилично топлива и ракет.



Так а есть ли у них решительные преимущества?вот в чем вопрос.
На больших девайсах вылезли бы и другие проблемы.
Скорость звука они все равно не превысят. Следовательно останутся уязвимыми.
А  500 тонн – это уже МРК/РКА  которые могут например в Средиземке шарится на постоянной основе или четыре ТУ-22 по массе которые в качестве противокорабельного средства будут куда эффективнее.

В транспортной части в категории несколько сот тонн опять опа – на сцене появляется

Руслан
Макс взлетная 400 т
Дальность 4500 км
Макс нагрузка 120-150т

Так что экранопланы – очередной «не пришей рукав».

Перспективнее с военной точки зрения как раз были всяческие опытные девайсы СССР с 60-80-100 узлами - скеговые,  с каверной и пр. По крайней мере – один плюс был - ГСН ПКР хрен бы их на полной скорости захватывала и были бы у них ЗРК для самообороны. А на малой скорости «обеспечивали бы присутствие» в районе.
До серии дошли только не самые удачные 1239, а еще наработки были очень интересные, вплоть до 200узловых.

Ну либо был еще перспективный штурмовик Сухого «с экранным эффектом» - вполне нормальный ударный самолет, но с возможностью длительного полета на экране для увеличения дальности.
Т.е. не строить девайс под конкретный эффект, а использовать его для улучшения х-к классической техники. Как те же подводные крылья например.
  • +1.37 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!