Цитата: Читатель777
...Но все равно огромная, тяжелая машина показала феноменальные качества. Она устойчиво шла над экраном на высоте 3 - 4 м на крейсерской скорости 400-450 км/ч.
Да да "технику молодежи" про каспийского монстра все читали:) Собственно оттуда 70% инфы про экранопланы и их перспективы и идет.
Цитата: Читатель777Модификация КМ-1
Масса, кг
пустого самолета 240000
максимальная взлетная 544000
Тип двигателя 10 ТРД ВД-7
Тяга, кгс 10 х 13000
Максимальная скорость, км/ч 500
Крейсерская скорость, км/ч 430
Практическая дальность, км 1500
Массы нагрузки и сколько он с ней пролетит (это я насчет рекордной массы "из техники молодежи") что характерно нет.
Рекомендую снова посмотреть на Руслан в части дальности.
Скорость у него кстати тоже будет выше.
Цитата: Ант от 20.02.2012 15:28:37
C требуемой ВП 3500м и расходом топлива соответствующим. Тут еще нужно смотреть, что экономичнее и практичнее в плане возможностей погрузки-выгрузки (соответственно, инфраструктуры) и топливной эффективности. при несильно меньшей скорости экранопланов.
Т.е. для экраноплана без шасси фактически корабельной инфраструктуры по его базированию его не требуется ?:)
Выгружаться тоже на любой пляж наверное будем? (это если мы о коммерческих перевозках, а не войне). Или специально оборудованное что то все таки надо строить?
А в зоне интенсивного судоходства с какой скоростью ему разрешат летать на высоте борта контейнеровоза, а ?:)