Современные российские ВС
38,158,278 99,001
 

  skralex1 ( Слушатель )
20 фев 2012 21:11:00

Тред №392333

новая дискуссия Дискуссия  59

Цитата: Николаич
Непохожи, прежде всего, внешне. А концептуально - очень близкие машины. Если технические описания машин сравнивать - как будто по одному ТЗ рисовали.  :)

В том описании больше хотелок, чем реальности. Судя по срокам, сейчас даже нет ТЗ, а только мысли, которые бродят по умам наших генералов под влиянием Ф=35 и Як-141. Только опыт создания вертикалок у Яковлевцев, а Су-25 делали Сухие и делая с нуля самолёт СКВ/СВП они наверняка упрутся в те проблемы, которые проходили в КБ Яковлева в 70-80-х годах. Вот только в СССР держателем Ноу-Хау было государство, поэтому находки одних были достоянием всех, а теперь хоть и ОАК имеется, а "табачок врозь", к тому же носители этих знаний, те кто ещё живы, разменивают седьмой десяток. Например последнему ведущему Як-141 на сегодня 75 лет, и дай Бог ему долгих лет жизни, ибо пока сказка сказывается, дело не скоро начнёт делаться, как это у нас принято, хотя такой самолёт нужен был уже вчера, но вчера мы были без денег, поэтому продали пиндосам, точнее Локхид-Мартин, всю информацию по поворотному соплу с форсажной камерой.

Я недавно с этим ведущим разговаривал, поскольку это мой старый друг. Так вот, для Як-141 не надо было никакого трамплина, он отлично взлетает с коротким разбегом, имея боевую нагрузку на уровне МиГ-29К, но МиГов может одновременно взлететь только два, а Як-141 взлетает сразу шесть, т.е. три пары в воздухе сразу. Американцы более двух выпустить за раз не могут даже теоретически, а реально обычно взлетает один самолёт.
Отредактировано: skralex1 - 20 фев 2012 21:17:13
  • +0.99 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!