Цитата: _YUKLA_
Тут вопрос простой.
1. Стоиться, ибо есть спрос и ожидается рост спроса.
Не просто спрос и рост спроса, а фактический значительный объём рынка имеет значение, ну и инвестиционные условия, тоже...
Цитата
2. Все это может быть легко перепрофилировано под производство чего-нибудь другого. Пример - завод, производивший "ИЖ" (ИЖАвто"), был перепрофилирован под производство "ИЖей-каблуков" и KIA
В смысле легко? Оставляют стены и завозят оборудование новое... И очень часто, оборудование для производства одной марки нельзя использовать для производства другой. Пример ТагАЗ (Таганрог), они специально строили завод с возможностью переналадки на другой бренд. И отказались от производства Ситроенов, именно потому, что потом уже не соскочить.
Цитата
3. Автомобили можно и нужно экспортировать! Вот Иран, казалось бы, не великая автомобильная держава, а свои 5 копеек от автоэкспорта имеет - продает в СНГ и арабским странам свой "Саманд"
По экспорту у нас АвтоВАЗ ответственный. :)
Хотя, вроде и Тойота заявляла, что Камри, для европейского рынка, будет только у нас производится.