Цитата: Роман_Север от 20.02.2012 23:32:08
У нас с 1 апреля 2011 года авиация ВМФ входит в ВВС.
Не вся, только истребительные и бомбардировочные эскадрилии.Корабельная авиация и противолодочная осталась в ВМФ как и черноморские Су-24.
Цитата: Роман_Север от 20.02.2012 23:32:08
Вообще-то его производство по-сути уже развернуто, у него немного отличий от серийно производящихся МиГ-29К (минимум 45 индийских и будет скоро 28 наших) и МиГ-29М2 (24 сирийских). Заказа от ВВС пока нет, это да. Надеюсь, что будет, МиГ-35 - шикарный многофункциональный самолет, и Зелин говорил, что ВВС его возьмут как легкий истребитель.
Я надеюсь что недоразумение под названием МиГ 29 уйдет из ВВС навсегда и вместо них будут полноценные тяжелые истребители класса Су-30СМ/Су-35С/Су-27СМх.
Цитата: Роман_Север от 20.02.2012 23:32:08
В чем разница с тем, что написал я? Кстати, еще 24 А-42 и некоторое количество заправщиков обещали.Скорее уж 40 Су-30СМ (из которых, кстати, 12 пойдут на ЧФ) и 30-40 Су-30М2.Нет
Я все это включил в С-30СМ. А 12 Су-30СМ и 24 А-42 это не ВВС уже.
Цитата: Роман_Север от 20.02.2012 23:32:08
Это не только членовозки, коих заказано 10 штук, но и еще будущая транспортная модификация Ан-140Т, коих вроде должно быть 40 штук к 2020 году. И вполне возможные спецборты, компания "Радар-ММС" 6 штук купила, эта контора делала Ил-114ЛЛ.Скорее всего, 38 Ил-476, 12 Ил-478 и штук 10 А-100, потом еще 10
По транспортникам много разных вариантов может быть в лобом случае их будет порядка 150.
Цитата: Роман_Север от 20.02.2012 23:32:08
100 Ил-478 к 2020 году не наскребем - уже разбирали интервью, 40 из этой сотни будут Ил-76МДМ.Скорее всего да, вряд ли успеют 20 штук наклепать к сроку.
Я все через косую черту написал, то есть 100 штук это все модификации - А-100 , Ил 478 и Ил 478.