Современные российские ВС
38,158,359 99,001
 

  G_U_R_T ( Слушатель )
21 фев 2012 08:34:28

Тред №392453

новая дискуссия Дискуссия  79

Цитата: Портос от 21.02.2012 00:23:50
як-141 russian fighter jet flight-test
http://www.youtube.c…7DQ8SiAf2Y  
Авария Як-141
http://www.youtube.c…YzcJxPugsE  
Yak-141 FreeStyle
http://www.youtube.c…re=related    



Это вы к чему? Видео не могу посмотреть. Что разбег меньше на видео или вертикально взлетает? Ну так опытный и потому легкий взлетать он мог как угодно, хоть поперек палубы.
А вот «максимальная нагрузка - при укороченном разбеге (120 м)».
Т.е. чтобы использовать его "в варианте близком к Миг-29" обязателен взлет с разбегом. Со всеми вытекающими взлетными операциями, занимаемым стартовым местом, выруливанием и т.д.
Чисто вертикальный взлет - зло, слишком много топлива сжирается. Як-141 проектировался на укороченный взлет как основной способ применения.
А вертикально взлетать – там максимум 2+2 УР в-в и мизерная дальность и продолжительность полета. Ну разве что как взлет по тревоге сойдет.

Цитата: rat1111 от 21.02.2012 03:17:23
продолжаем задавать глупые вопросыУлыбающийся
с штурмовиками - более-менее понятно
теперь следущее
в чем цимус СВВП типа як-141, ну кроме применения на УДК для бомбежки папуасов за пределами радиуса действия ударных вертолетов? Как я понимаю, любой СВВП будет жестко отхреначен "нормальным" истребителем типа F-15|Су-30?



СВВП позволяет строить авианесущие корабли меньших размеров, а главное – без очень сложного узла – катапульты. Ну и оснащать ими корабли малого водоизмещения (ролкеры например в случае чего, см. посадки Яков на наши грузовые корабли и Фолкленды).
Насчет сравнения с «полноценными аналогами». Как неоднократно говорил, на море ТТХ имеют несколько другой вес  Главное вообще посреди воды иметь под рукой хоть что то в нужный момент времени. Даже в зоне действия своей базовой авиации, а то она пока взлетит, пока долетит…. Не говоря уж о нахождении посреди море-океана.
В этих условиях даже Як 38 без РЛС с УР ВВ ближнего действия и летающие «на дальность действия своих ЗРК» были значительно лучше чем ничего. Ударно также быстрее и мощнее удар чем верты нанесут. Это раз.

А во вторых новое поколение СВВП делалось под «нормальное» вооружение и БРЭО. Пусть ближе летят и меньше берут нагрузки чем полноценные самолеты, но тем не менее вооружение то же самое. Так что "жестко отхреначить" на МИг-29 - Як-141 или на Ф-15 - Ф-35 особо не получится.
Тем более что СВВП скорее оружие самообороны соединения и нормальной авиации надо будет еще долететь до этого морского соединения соединения со всеми вытекающими (см. Фолкленды Миражи против Харриеров) - "крутить кобры" топлива уже не будет.
И в этих условиях "летающие платформы СВВП с современным вооружением" могут проигрывать в скорости, маневренности, но будет ли выпущен по противнику Уран/Гарпун или Р-77/Амраам из под крыла СУ-34/F-15E или Як-141/Харриер/Ф-35 - это не столь важноУлыбающийся.
  • +1.30 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!