Современные российские ВС
38,158,278 99,001
 

  Tobor ( Слушатель )
21 фев 2012 15:21:34

Тред №392572

новая дискуссия Дискуссия  74

Мне кажется, по экранопланам прошлись несправедливо. Особенно - сравнивая характеристики серийных самолетов и вертолетов, после многих десятилетий эксплуатации этих машин, с экспериментальными образцами экранопланов. Естественно, экспериментальные образцы будут хуже. Скажем, на вертолеты самолетные движки не ставят, для вертов есть своя промышленность, разрабатывающая и производящая нужные движки. А было  время, когда такой промышленности не было, и первые экспериментальные образцы вертолетов собирались из "того что было". Слабо с этиме вертолетами сравнить экранопланы?Улыбающийся А то сразу сравнивать "Ми-26", разработанный после многих десятилетий эксплуатации предыдущих моделей, с набранными знаниями по особенностям поведения и двигателей, и несущих винтов в разных условиях.
Сколько стоит развернуть например, производство турбореактивных двигателей, заточенных под длительную работу на нулевой высоте - не знаю, явно дорогое удовольствие. Но если такое решение будет принято - экраноплан может стать интересным транспортным средством, для гражданского применения в первую очередь. И военно-транспортное средство может тоже получиться занятным, способным перебросить груз через море, на уже захваченный плацдарм быстрее, чем кораблями.
  • +1.41 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!