Современные российские ВС
38,158,359 99,001
 

  G_U_R_T ( Слушатель )
22 фев 2012 12:07:20

Тред №392868

новая дискуссия Дискуссия  69

Цитата: skralex1 от 22.02.2012 10:02:47
BlackShark, если честно, то рассматривать Як-141 как полностью готовый к боевой работе не стоит, только чисто гипотетически. Самолёту "обрезали крылья" в самом начале пути.


Вообще честно говоря выработалась стойкая аллергия изучая историю военной техники СССР "на несчастное гонимое КБ и завистников из политбюро".
То "непонятно почему отвергнутые" Т-4 (1.5 миллиарда за 1.5 опытных самолета, да НИОКР, да новые материалы, но как 2 ТАВКР цена ЕПРСТ!!!!), то экранопланы суммарно примерно за те же деньги, то вот Яковлеву 20 с лишним лет не хватило СВВП довести...
Угу. И Якам и экранопланам...всем "смелым мыслям" за 20-30 лет развиться не дали за счет средств государства какие то "изверги и завистники". Ну подумаешь результат где то там, в перспективе!
В то же время "тупые консерваторы и деграданты" почему то дали развиться за тот же срок ПКР от П-6 до П-700 и ПЛ от 613 пр до 671 или тому же Сухому руки с Су-25 или там Су-27 например не крутили и промышленность отчего то костьми не ложилась на их пути как в случае с Т-4...

При всем уважении, в истории ТАВКРов это самое КБ Яковлева просто откровенно слабое и несмотря на все благоволение Устинова постоянно срывало сроки, не выходило на заявленные ТТХ и занималось обещаниями, "что вот вот будет", под что строились дорогостоящие корабли. А вот куда более нужным Як-44 ДРЛО занимались спустя рукава и вообще просто слили, не завершив работы ничем, не оставив никакого задела кроме модельки, зато пытались лезть на сушу со своим вертикальным стартом, участвовали в конкурсе на перспективный истребитель наряду с будущими Миг-29 и Су-27....

Цитата: skralex1 от 22.02.2012 10:02:47
Да к тому, что мы к сожалению не знаем, каков был бы облик самолёта, дошедшего до серийного производства.



Ну не подымал бы же он больше чем Миг-29, имея два возимых подъемных движка за кабиной и механику поворота сопла и газоструйное управление по всему планеру, т.е. всю эту лишнюю массу, правильно? И короткий разбег требовал уже и задержников для шасси (см. испытания Як-141 на ТАВКР) при набора тяги и стартового места, т.е все что и обычному самолету требовалось.Т.е. все взлетные операции при коротком разбеге ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ. Соответственно нафиг он тогда нужен при наличии трамплина начиная с Кузи? Не было бы его на 11435 и11437, как не оказалось там и Мига.

Развитие Як-141 конечно же шло - Як-201 и пр.,тут и выносные форсажные камеры и  моделька с вентилятором "очень напоминающая Ф-35" только вент ближе к центру планера. Вобщем песня продолжалась бы вечно.За счет СССР.
Только маленький вопрос - а где бы они все базировались? Иван таравы не заложили, 1143 уже все к тому времени ушатали, Баку только более-менее, для одного корабля все это делать?

Программа СВВП в СССР была бы все равно закрыта по мере строительства 11345,11436,11437, на которых прописался бы СУ-33 как и в реале. А КБ Яковлева начали бы пинать уже по поводу крайне необходимого и давно заказанного для них Як-44 ДРЛО. А они бы отвечали "дык елы палы мы ж Як-141 доводили и у нас вот смотрите вентилятор теперь есть"....
Отредактировано: G_U_R_T - 22 фев 2012 12:10:54
  • +2.36 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!