Современные российские ВС
38,158,359 99,001
 

  G_U_R_T ( Слушатель )
22 фев 2012 13:27:55

Тред №392901

новая дискуссия Дискуссия  54

Цитата: инженер71 от 22.02.2012 13:07:26
[color=blue]..По иронии нашей экономики последний полет Як-141 состоялся при его первом показе за рубежом на "Фарнборо-92", когда весь авиационный мир был буквально шокирован необыкновенными возможностями машины.
Вот такая "петрушка" выходит(ко всему написанному)..



Ну то что данные по поворотному соплу фактически вывели программу "будущего Ф-35 СВВП"  из тупика как бы и сами амеры не особо отрицают.
Как очевидно и сходство, только отнюдь не с Як-141, а с одним из дальнейших вариантов про чью модельку я говорил выше. Ну продали, что ж теперь поделаешь....поработали на американцев.

Только я повторюсь, что он действительно им был нужен и нужен сейчас для их УДК. А нам он как не был нужен СССР начиная с 11435, так не нужен и сейчас поскольку просто нет кораблей под него, а на Кузе и будущем АВ прописаны самолеты классической схемы взлета и посадки по совершенно объективным и трижды мною приведенным причинам (короткий разбег=разбег перед трамплином=разбег при использовании катапульты, а ТТХ ЛЮБОГО СВВП будут хуже потому как ТОЛЬКО один основной движок (а все морские самолеты двухдвиги) и больше "паразитной массы" - подъемные движки, сопло, газоструйное управление и меньше объемы для топлива внутри из-за всего этого - т.е. дальность всегда будет меньше).
Все эти минусы СВВП оправданы лишь при строительстве небольшого авианесущего корабля (20-35 000т) под СВВП, которые можно строить достаточно большой серией. Большей чем обычный АВ.
Примерно такими с натяжкой на вооружение были 1143.1-4, но тут не опередили яковлевцы время, а....опоздали на перевооружение четверки 1143 с Як-38 на более совершенную машину.
А сейчас потребности в такой связке не озвучивается.
На сим завершим тут эту тему или пройдемте в ВМФ:).
Отредактировано: G_U_R_T - 22 фев 2012 13:39:25
  • +2.29 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!