Современные российские ВС
38,158,381 99,001
 

  skralex1 ( Слушатель )
22 фев 2012 14:27:32

Тред №392931

новая дискуссия Дискуссия  94

Цитата: Портос от 22.02.2012 13:38:51
Конечно идея взята под впечатлением Як-141, скорее всего много украдено в свое время для её воплощения, и вложено много денег и новых технологий.

Но машина остается сырой, и несмотря на оптимизм самой малочисленной из заказа  F-35.

Не всегда красивые идеи эффективны.




В своё время при выборе облика и компоновки Яка, были просчитаны все варианты силовой установки. Самой лёгкой оказалась та, что использована на Яке, все остальные по весовой отдаче сильно проигрывали. У каждого варианта есть плюсы и минусы, идеального нет.
А у нас ещё одна проблема, когда поняли, что Р-79 не позволяет по конструкции, сделать отбор мощности валом, как теперь на Ф-35, а делать новый двигатель, это не быстро, ибо ЕМНИП, Р-79 доводили до ума восемь лет. ПРиняли решение делать из того, что есть. Ведущий съездил в Рыбинск и договорился, что они смогут довести тягу 41-х движков до нужной величины. Ресурс у этого мотора мизерный, но ему работать минуту на взлёте и минуту на посадке. Американцы получили не только документацию, нои расчёты вариантов, так что идея компоновки Ф-35 с вентилятором, с приводом через вал от основного двигателя, тоже имеет российские корни.
Отредактировано: skralex1 - 22 фев 2012 14:29:59
  • +0.98 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!