Современные российские ВС
38,158,536 99,001
 

  Senya ( Практикант )
23 фев 2012 10:03:45

Тред №393200

новая дискуссия Дискуссия  51

Цитата: Роман_СеверПри всей позитивности новости - похоже, что сроки поставки Русланов для ВВС сдвинули вправо. Жаль. Не смертельно ни разу, но неприятно, что предварительно озвученные намерения срезаются вдвое.

Тут такая буква недавно была:
Цитата: Mirotvorets от 23.02.2012 00:38:12Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует до 2020 года произвести на ульяновском заводе "Авиастар-СП" 57 самолетов Ан-124 "Руслан" и отремонтировать 22 аналогичных лайнера.
10 новых "Русланов" будут построены и 22 отремонтированы по заказу Министерства обороны, цитирует РИА Новости слова вице-премьера Дмитрия Рогозина. Еще 40 лайнеров будут произведены для авиакомпании "Волга-Днепр" и 6-7 - для авиакомпании "Полет".
Д.Рогозин рассказал, что сейчас у завода свыше 100 заказов на производство Ил-476 (модернизированной версии военно-транспортного самолета Ил-76).
В целом, ОАК рассматривает ульяновский завод "Авиастар-СП" в качестве своего ключевого предприятия, а также центра по производству транспортных самолетов и гражданской авиационной техники. Предприятие специализируется на выпуске таких самолетов, как Ил-476 и Ан-124-100, а также современных грузовых и пассажирских самолетов семейства Ту-204. В середине года завод планирует начать серийное производство модернизированной версии лайнера - Ту-204-СМ.
http://www.i-mash.ru…azami.html


Если еще вспомнить экивоки насчет американцев, забирающих при необходимости самолеты у гражданских авиакомпаний и намякивающую похвалу Путина бизнесменам, поддерживающим родные Вооруженные силы - все может быть не так грустно, просто чуть посложнее чем закупка максимального количества машин для ВВС.
  • +1.32 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!