Цитата: Ephor
С ВМС, если я правильно понимаю, проблема в крупнотоннажном судостроении? Т.к. с распадом СССР были утрачены и верфи Николаева.
С ВМС проблема, что 20 лет не вводились новые корабли, в заметных количествах. За это время верфи не модернизировались, потеряли персонал. С середины 2000-х заказы размещаются, это да. Но производительности не хватает, чтобы компенсировать выбывание отслуживших кораблей. Отсюда и Мистрали, кстати. Опять-же, для кораблей, тупо не разрабатывалось не доводилось до кондиции оборудование и вооружение(да и проектирование собственно кораблей навряд-ли велось интенсивно). Поэтому
некоторые головные корабли являются "дырконосцами" - недостающее будет смонтировано при плановых ремонтах, позднее. Отсюда и реанимация всего, что может держаться на воде.
И к крупнотонажности это не имеет никакого отношения, ибо наиболее востребованы корабли классов "корвет" и "фрегат"(до 10-12кТ), т.к. они сравнительно малы по водоизмещению и, потому, более "хлипкие". А по-жизни, именно они и составляют костяк флота.
Цитата
В-общем, я хотел высказать одну мысль - "перекинуть" не получится, получится только "докинуть" - туда, где проблем больше всего.
Дык... Если бы было в избытке, то да. А так, придётся кого-то и несколько ограничить. Печально, но чудес не бывает.
Как-то так, ИМХО...