Современные российские ВС
38,248,582 99,013
 

  Priboi5 ( Слушатель )
28 фев 2012 15:44:36

Тред №395104

новая дискуссия Дискуссия  71

Цитата: Роман_Север от 26.02.2012 23:27:33
Товарищи, кто в курсе - планируется ли в будущем ставить на отечественные легкие вертолеты наши движки?
А то получается, что Ка-226 летает на Роллс-Ройсах и Турбомеках, Ансат - на Пратт-Уитни (движки этой фирмы и на Ми-38 сватают), Ка-62 и Ми-34С2 - на Турбомеках.
При этом РД-600 в клинической смерти, как и Ка-60. С ВК-800 и АИ-450 тоже ситуация непонятна и явно не позитивна. Более-менее себя чувствует вроде только Ми-34С1 с М9ФВ, но есть опасения, что Ми-34С2 его сожрет.
Планируется ли исправлять ситуацию? Выходит, что в настоящее время весь класс движков для легких вертолетов отдан иностранцам, а их потом оттуда хрен выкуришь >:( Не говоря уже о том, что иностранные движки могут негативно сказаться на поставках для ВВС и на наших двигателестроительных конторах, да и перепроектирование вертолета под новый двигатель - тот еще геморрой.



1) Что есть Ми-34С2? Ми-34С1 с импортным двигателем для инозаказчиков и усе. Наши вполне себе обойдутся и отечественными двигателями. Кстати тема восстановления производства Ми-34 какая то мутная. Вроде шевелимся, но как то вяло и непонятно. Такое чувство что он нах никому не нужен.
2) Ка-60. Пациент скорее жив, чем мертвСтроит глазки в отличие от недавнего времени. Разгоняется сборка тяжело, но в следующем году должны поднять первый наш, собственной сборки. Несмотря на бардак присущий сему благому начинанию. И планы выпуска на него вполне себе реальные.
  • +4.33 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!