F-22 Раптор
2,010,714 5,379

Plague ( Слушатель )
23 июн 2008 10:16:35

Тред №39575

новая дискуссия Дискуссия  295

Я не могу понять вас Breeze!!!
Я сам не специалист в области авиации, но мне дико интересно, напишите ответы! Я кстати вполне допускаю, что f22 лучши в мире!!!

1 Объясните мне зачем вы постоянно пытаетесь доказать, что F22 круче всех, вам что Боинг дал денег за рекламу?
2 С вами вяло спорят 2 челвоека, которые постоянно опровергают ваши заявления, не утомительно ли?
3 В чем смысл ваших постов, ведь в том, что F22 лучший самолет по сути никто не спорит, обратите внимание люди спорят с деталями
4 У вас что жизнь в имиграции не сложилась, никому не нужны на чужбине и решили доказать себе, что в америке всем лучше?

5 Зачем вам это нужно? зачем нужно что-либо доказывать? Даже если F22 круче крутого, дальше что? Вам то это зачем
  • -0.05 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)

Buyer ( Слушатель )
23 июн 2008 10:46:09

обратите внимание на характер написания постов - он их дробит и делает это для увеличения количества постов..

наш Breeze - профессиональный и оплачиваемый тролль, который никогда не предоставит даже косвенной информации о себе (номер ВУСа можно вспомнить и т.д.) при этом Вы никогда не сможете обратить его внимания на неудобные темы (физика малозаметности т.е. влияние габаритов цели и диапазонность облучаемой РЛС), в ту область где шансов выйграть нет, вы Breeze'а не затащите...

успокойтесь, это просто тролль, кукушка с хорошей, просто идеальной избирательностью
  • +0.00 / 0
  • АУ

Danila96 ( Слушатель )
23 июн 2008 11:06:41

Ну нет, почему же, при постоянной просьбе прокомментировать, он может ответить. Правда в стиле что "а русские физику не знают"  8)
  • +0.00 / 0
  • АУ

Sennary ( Слушатель )
23 июн 2008 16:03:26

Проблема то в том, что именно с третьим пуктом и спорятУлыбающийся Уже доказано медведом, что раптор хуже су-27  ;D
  • -0.05 / 1
  • АУ

Сталин ( Слушатель )
23 июн 2008 16:49:28

Ой , доиграемся таким шапкозакидательством...