Цитата: _YUKLA_
Сергей, скажите - о чем мы спорим? Простите, я вас не понимаю. А вы не хотите услышать меня. Я вам дал ссылки на целый ряд ресурсов. Там активно общаются больше 300 человек. Вы доверяете им? Если нет - напишите, кому вы доверяете.
Понимаете, я не могу никак выяснить, откуда вы берете все эти "управляемости" и "поведения в критической ситуации"?
Весьма доверяю экспертам "Авторевю"... предваряя ваш скептис, скажу, что данное издание отслеживаю уже 15 лет. И ни разу не замечал их в ангажированости. И когда имел возможность сравнить свои впечатления от машины с их имением, то не видел разногласий. Посему, не быв за рулём китайца ни разу, (на ходу, имеется ввиду, в салонах сидел)не вижу причин не доверять им.
Chevrolet Lanos, Geely Otaka и Лада Приора
....Останавливается Приора неплохо, по крайней мере для автомобиля без АБС: 49 м со 100 км/ч. Но балансировать на грани блокировки колес мешает ватная педаль. В тех же условиях Chevrolet Lanos (тоже без АБС) замирает раньше (46,5 м) и управлять замедлением проще. А китайский седан, несмотря на гордую надпись «ABS+EBD» на корме, замедляется хуже всех: АБС срабатывает неожиданно рано, тугая тормозная педаль глубоко проваливается, а в результате — 50,1 м. Причем если результаты Приоры и Ланоса были стабильны, то педаль Отаки уже на втором торможении встала колом и машина укатилась еще на пять метров дальше! Хорошо хоть система распределения тормозных усилий (EBD) работает сносно — при торможении в повороте автомобиль остается на дуге, лишь немного вываливаясь в сносе наружу.
.....
На прямой Otaka стоит неплохо, лишь слегка подергивая рулем на неровностях. Но даже плавные перестроения водителя напрягают. На повороты руля до 20 градусов машина не реагирует, а затем шарахается в сторону! Реактивное действие на руле ступенчатое — пусто-густо-пусто... В крутые повороты Geely заезжает лениво, а на жестких неровностях спрыгивает с траектории, причем компенсировать эти отклонения тягой не удается — мешает люфт педали акселератора.
.....
резюме...
В итоге наш выбор — Chevrolet Lanos. Старенький корейский седан, собранный в Запорожье, наиболее сбалансирован в своей серости: все собрано-настроено неплохо, надежная управляемость, хорошая плавность хода и самая привлекательная цена.
Лада Приора порадовала дизайном интерьера, мощным мотором и управляемостью, но расстроила качеством сборки салона и «нервной» плавностью хода. Еще сильнее смутило то, что даже без кондиционера Приора дороже Ланоса
Но Приора предпочтительнее, чем Geely Otaka. Крайне низкий уровень активной безопасности разом перечеркивает все радости в виде кондиционера, четырех стеклоподъемников и прочих «наворотов». А когда мы ознакомились с первыми результатами краш-теста, который был проведен как раз во время подготовки этого материала... Да будь здесь хоть десять кондиционеров! Спасибо, не надо. Лучше Lanos или Приора. И дешевле, кстати.
http://www.autorevie…ka_priora/Chery Amulet, Iran Khodro Samand, Kia Spectra и Renault Logan
......
Реакции Chery на действия рулем — неприятная смесь высокой чувствительности с низкой точностью. Стоит разогнаться хотя бы до 100 км/ч — и автомобиль начинает гулять влево-вправо, остро реагируя на подруливания. Неровности тоже сбивают Amulet с намеченного курса. В поворотах — сильная диагональная раскачка и траекторные отклонения. Недостаток реактивного действия вкупе со склонностью к заносу и запаздываниями на действия баранкой не дают расслабиться ни на минуту.
Но вот что любопытно. В нашем прошлом тесте (см. АР №2, 2006) Amulet вел себя вполне пристойно. Но затем мы съездили на завод Chery — и прокатились на свежесобранном Амулете по китайскому полигону (см. АР №13—14, 2006). Автомобиль словно подменили: в ответ на сколько-нибудь резкое движение рулем автомобиль норовил перейти в неконтролируемое скольжение! Теперь — та же картина! В ходе «лосиного теста» ни один из пяти водителей не смог провести Amulet по намеченной траектории!
......
Но даже Kia по сравнению с Chery — тихоня. Отчаянный рев двигателя сопровождается свистом: словно тут дырка во впускном тракте. Шины гудят так, что закладывает уши. Камни отбивают дробь по голому металлу. Даже подвеска, награждая водителя добрым пинком на каждой кочке, считает своим долгом сделать еще и контрольный удар по барабанным перепонкам. Сильна и раскачка на волнах. А на одометре — всего-то 2500 км…
Резюме...
Подводим итоги. Иранская интерпретация прославленного Peugeot 405 оказалась во многом удачной, но несбалансированной. «Проколы» с тормозами и эргономикой, усугубленные низким качеством сборки, затмевают даже отменную управляемость и комфорт.
Как и в предыдущих тестах Авторевю, Logan не выиграл за явным преимуществом. В прошлогоднем летнем сравнении (см. АР №13—14, 2005) он уступил десять баллов седанам Hyundai Accent и Renault Symbol, не принимавшим участия в нынешнем тесте из-за скромных габаритов. Зимнюю сессию (см. АР №2, 2006) он проиграл Амулету — тот «китаец» был и собран лучше (или дособран в преддверии теста?), и управлялся надежнее. Теперь Logan и Samand набрали равное количество баллов. Но неоспоримое достоинство Логана в том, что у него нет серьезных проколов ни в одной из дисциплин — это самый сбалансированный автомобиль в квартете. А если принять во внимание стоимость обслуживания и развитость сервиса, то выбор прагматика — Renault Logan.
Неважные потребительские свойства, низкое качество сборки Chery никоим образом не оправдываются его низкой ценой. Хотя топ-версию уже едва ли назовешь доступной. Так что строгая внешность — лишь видимость солидности.
http://autoreview.ru…tra_logan/вы просите ссылок, их есть у меня...