Мировая Закулиса или Театр Теней
7,894,241 11,139

Вика ( Слушатель )
01 мар 2012 19:39:01

Тред №395903

новая дискуссия Дискуссия  144

Остапа понесло. Моя фантазия разыгралась. По аналогии с соревнованиями по фигурному катанию в соревнованиях молодых талантов эстрадной песни должна присутствовать обязательная программа. И она заключается в исполнении народной песни на народном языке той области (района/республики/народности), откуда певец был выдвинут на конкурс. Например, под Питером в сторону Финляндии есть туева хуча всяких народностей, что от финнов ведут свою родословную, что от шведов, что еще от кого-то. Я в них не разбираюсь, знаю только, что их много, но они малочисленны.  Так вот, на первом этапе конкурса все они до единого должны прислать своего кандидата. Хоть бабку старую девяноста лет, если других не найдется.  Отбор среди представителей этих народностей должен производиться на первичных отборочных соревнованиях, например, Ленинградской области, если они в нее территориально входят. И самое, самое и пресамое важное в этом соревновании раритетных бабок должно быть то, что соревнования эти должны увидеть по ТВ как можно больше зрителей. Зачем?  Затем, чтобы проникнуться чувством БОЛЬШОЙ страны. Чтобы пощупать, понюхать, увидеть какая она большая, какая она разная и многообразная и какая она ВЕЛИКАЯ именно в этом своем многообразии.  То есть конкурс должен стать первым камешком в возрождении Российской Империи.  Я ничего лучшего даже придумать не могу.  Это же воплощение в жизнь той самой национальной парадигмы.
  • +0.12 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)

Манюня ( Слушатель )
01 мар 2012 19:53:11

Вчера уже было про организацию такого конкурса песни. На встрече Путина с доверенными лицами.

Так вот, даже наличие денег, структуры и места проведения, а также нехилый контингент участников - не стали поводом  для упоминания даже в инфо-выпусках.
Не говоря о трансляции.