Современные российские ВС
38,240,723 99,013
 

  Роман_Север ( Слушатель )
01 мар 2012 21:12:19

Тред №395927

новая дискуссия Дискуссия  97

Цитата: D9ID9I ALT2 от 01.03.2012 15:22:46
А кто сказал, что эти 45 машин вообще собираются у ХПС покупать?
Да мне тоже без проблем повториться - с чего Вы взяли, что ЭТА контора будет осуществлять поставки?


В конце документа написано
информация о ценах производителей, в том числе расчётно-калькуляционные материалы производителей (поставщиков) товаров (ООО «ХелиПром-СПб»).
Зелин в первом интервью от 13 февраля сказал, что верты будут иностранные, но сборка будет российская.
http://www.voenvideo…2-02-13-97
По количеству, кстати, есть сомнения, вот тут и Барабанов, и Никольский обсуждают, так что вопрос мой вполне правомерен.
http://vif2ne.ru/nvk…nt/2320253
И вдобавок, неоднократно в интервью и у Макарова, и у Путина подчеркивалось, что покупаются технологии. А по Вашему варианту - выходит, что и НГШ, и ВВП говорят неправду.
Цитата
Понятия не имею, но уверен, что Коптеры контракт выполнят в срок (если подпишут).
В производственных способностях Еурокоптера по отработанным моделям сомнения есть?


Думаю, что все равно немного не успеют, даже для них это конские темпы. У них есть свои контракты и свои сроки, с чего это они должны нам дать приоритет перед всеми остальными заказчиками?
Цитата
Читали дискуссию у Мокрушина на эту тему? К примеру:
"Курсанты начинают летать с 3-го курса,в этом году приедет последний набор в 150 чел.Будут летать,скорее всего на Ми-2.
О полётах на Ансатах пока речи не было.Ансаты получили,но они для полётов в ДПМУ(НПМУ) ввиду отсутствия противообледенительной системы из-за композит. материалов несущей системы.Это пагубно для подготовки лётно-инструкторского состава к полётам в СМУ.4 и 5 курсы летают в Сызрани на Ми-8 и Ми-24."


Да, читал. Там, кстати, отражен весь спектр мнений, и высказана куча моментов, из-за которых бурление говн и началось. И противоречия в документе, и противоречия в заявлениях, и спорность аргументов и т.д.
Вот, кстати, что обращает внимание.

"Слабоват или нет - зависит от целей эксплуатации. Если говорим о первоначальном обучении военных летчиков, то Ми-34 - лучший. Во-первых, для военных важно боевое маневрирование, а Ми-34 - единственный в мире позволяет обучать всем элементам высшего пилотажа, и допускает перегрузки от +3g до -0,5g. Во-вторых, ручка коррекции на Ми-34 имеет направление движения, принятое в российских вертолетах (отсутствует риск неправильного управления в экстренной ситуации при пересадке с Еврокоптера). В-третьих, Ми-34 обладает отличными авторотационными свойствами, что позволяет обучать пилотов безопасной посадке в случае отказа двигателя (на ГТД вертолетах, в т.ч., на Еврокоптерах, полноценное обучение невозможно из-за невозможности отключения коррекции). В-четвертых, Ми-34 дает возможность выполнять перевёрнутый полёт и обучать,таким образом, пилотов с других типов вертолётов выводу вертолёта в нормальный полет при попадании в запредельные режимы полёта. Наконец, вертолёт «ходит за ручкой», и приёмистость двигателя позволяет инструктору исправлять ошибки курсанта практически на любом этапе (приемистость ГТД качественно иная)."

"Какой "дух конкуренции"? На тяжёлые формы обслуживания вертолёт Минобороны нужно будет отправлять во Францию. Вертолеты не адаптированы к задачам обучения, тогда как Ми-34 - лучший реально вертолет для обучения, специально для этого разрабатывался и его производство начнется через год."

"Критично: имущество МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ не может использоваться без ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОТПРАВКИ В СТРАНУ НАТО - ничего не смущает? Я не считаю, что мы воевать с НАТО будем, но такое положение вещей нельзя считать нормой, по-моему, по определению. "

Это написал Дмитрий Родин. Он, конечно, лицо заинтересованное, но к чьему мнению стоит прислушиваться, как не к его? Тем более, что на доводку Ми-34С1 выделена куча денег. И такой фальстарт выглядит как-то странно.

Вот что он на эту тему пишет. ПМСМ, он совершенно прав, но тогда неясно - а причем тут более 100 вертов? Даже если за 2012 год поставят 45, то Зелин так и говорил, что ему надо срочно около 50 машин. Еще 50 зачем, если уже наш аналог будет?

"Специфика ситуации такова, что в случае Ми-34 мы принципиально не говорим "поддержите российского производителя" - наша позиция: "честно сравните характеристики". Есть много специалистов,оказывающих неоценимую поддержку. Есть масса людей (в том числе и на госслужбе), считающих, что российская техника по определению хуже любой импортной.

Если вертолеты нужны немедленно - абсолютно согласен с решениями приобретать западные вертолеты, хоть и в 5-6 раз дороже.

Но с 2013 года уже смело можно закупать российские Ми-34С1. Есть недоверие - нужно задавать вопросы, запрашивать результаты испытаний.

Ситуация с Ми-34С1 - лакмусовая бумага подлинной поддержки российской промышленности. Посмотрим на ситуацию 2012-14 годов...
"


По Ансату - писали еще несколько месяцев назад про проблемы в эксплуатации, недели две назад попалась заметка, что эти недостатки исправлены. И БШ тоже самое пишет.
Ка-226 на индийском конкурсе показывает себя очень неплохо, сами индусы пишут в отчете.
Да, кстати, по многим отзывам и Ми-28Н, и Су-34, не говоря уж о Як-130 - все еще сырые машины, но от них же не отказываются?
Сырое все, что новое, но это ведь не повод отказываться. Иначе так можно дойти до закупок иностранных боевых ЛА - а что, они же уже отработаны, не то, что наше новье.Подмигивающий
Цитата  
Например, что если программа перевооружения называется "ГПВ-2020", то это не означает, что сроки поставки по всем контрактам в рамках программы до 2020 года и можно курить бамбук. Вот на тот же Су-34 контрактов дву уже, один со сроками до 14 енип года, друго до 20-го.


Ну это-то понятно. До 2013, кстати. Вопрос тут в том, что везде 45, а в приложении - бац, 5. Нестыковочка.
Цитата  
У меня сложилось впечатление, что Вы изначально предвзято рассматриваете вопрос этой закупки. Все факты далее рассматриваются в рамках определенного лубка.


Вполне возможно. Однако, согласитесь, ситуация выглядит действительно двусмысленно. Уделяя огромное внимание вертолетной отрасли, проектируя и производя новые модели, тут же бросаться в резвом темпе к главному конкуренту... Противоречие с высказываниями НГШ. И т.д.
В тему затронутой возможности коррупционной составляющей - обратите на внимание на заявленные требования к ТТХ, они прямо подстроены под то, чтобы отсеять всех возможных конкурентов. Это, вроде, часто делается в нечистых сделках.
Цитата  
Роман, я даже Тельманову не приписываю. Я говорю о том, что для обличения "ну идиоооты, не покупают российское" необходимо рассматривать весь набор открытой информации плюс помнить, что первичной задачей для МО дОлжно быть повышение обороноспособности армии, а не арбитраж из-за сравов поставок.


ДЯДЯ, при том, что в целом согласен - но сейчас ОПК не занимает подчиненное положение относительно МО. Сейчас они де-факто равноправные партнеры. Хорошо это или плохо - отдельный вопрос. Я думаю, что плохо. Но плясать надо от этой ситуации. А МО ведет себя так, будто ОПК все еще у них в подчинении. Все эти войны нас сильнее не делают. Там все очень взаимосвязано. И, покупая иностранную технику в таких количествах, мы выиграем тактически, но можем проиграть стратегически. Вертолеты будут быстро, но в итоге свою же отрасль легких вертолетов можем подкосить неслабо.
Никого обличать не собирался, но, блин, сначала говорят про массовые поставки отечественной техники, а через немного времени - рассказывают, что техника сырая и надо в режиме подпаленной задницы срочно покупать конкурента №1. Пусть лучше уж тогда ничего не говорят, чем снова вызывают бурление говн. На ебургском форуме один перец доказывал, что Т-90 говно, ссылаясь на Постникова и Макарова, теперь будут везде доказывать, что и верты наши говно.
Надоело это самобичевание до ужаса. Союз, он ведь в головах рухнул сначала. И войну за мозги не стоит недооценивать.
Цитата
Эмоционален, каюсь. Но вот чесслово, есть немного личного. Мне это все напоминает тот анекдот, "почему на Красной площади сексом невозможно заниматься", тоже сталкивался, разберешь вопрос, время, усилия потратишь, примешь решение, начинаешь реализовывать - куяк, появлется какой-нить "советник" и с мороза начинает делать удивленные глаза, нихера не разбираясь в данной конкретной истории. Бесит до жути.
Вы же не хотите так выглядеть?


Не хочу, конечно. И понимаю.
Но то, что проходило по прессе, я прочитал, прежде, чем что-то писать. По крайней мере, что было озвучено открыто - изучил. Слишком много спорных моментов и противоречий.
Тут надо еще обратить внимание на то, что у МО отвратительная работа с прессой. Сначала говорят одно, через несколько дней - другое. Тягостное впечатление остается. Только Макаров сказал речь про закупки технологий - и тут бац, противоречие. Причем, Путин тоже сказал. что зарубежную технику покупать не будем. Еще одно противоречие. Не лучшее время для таких накладок.
Отредактировано: Роман_Север - 05 мар 2012 23:23:03
  • +1.85 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!