Цитата: Breeze
- Ну, к чему такое лицемерие? Эти материалы никак не могут быть причислены к шибко объективным, бо написаны они: А. Краснов, доктор военных наук, профессор; подполковник Э. Авдеев
Более объективные материалы здесь, но там цифры другие приводятся
Дружище Бриз! Как тебе не стыдно упрекать меня в лицемерии за то, что я воспользовался рекомендованным ТОБОЙ источником? Ты меня поражаешь своей простотой.
Цитата: Breeze
А здесь у авторов статьи рука не сможет вывести такие "крамольные" числа...- Врёт данный российский источник, поскольку в России давно введено нечто вроде единомыслия. Все центральные телеканалы врут синхронно, масса центральной печати врёт дружно, по мановению одной дирижёрской палочки, оставлены в центрах несколько фрондирующих СМИ, у которых и аудитория малая, и бюджет невелик, и прессингу непрерывному они подвергаются - но для отмази перед этим противным мировым общественным мнением полагают, что этого достаточно. А народу положено знать только официальную точку зрения.
Совсем плохо дело. Ты рекомендуешь источник по которому мы должны убедиться в твоей правоте, а потом разражаещься политическим и демагогическими обвинениями в его адрес, когда тебе указывают на несоответствие твоего источника с твоими же ранними заявлениями.
Некрасиво так поступать.
Цитата: Breeze
Однако основной задачей, решавшейся «Рэптором» в боевых вылетах, являлась борьба с истребителями «красных», которые имитировались специально выделенными для этого самолетами F-15C, F/A-18C и F/A-18E.
***
Летчики F-22 отмечали, что наиболее выгодной для них была позиция, занимаемая на высоте около 20 тыс. м (что на 4500 м выше зоны, где обычно летают истребители четвертого поколения). Там они могли использовать преимущества сверхзвукового крейсерского режима полета, сканируя воздушное пространство и подстилающую местность с помощью бортовой РЛС и пассивных датчиков. Таким образом, достигался полный упреждающий контроль тактической обстановки в районе, где находились охраняемые воздушные объекты «синих» (самолеты ДРЛОУ, воздушные командные посты и самолеты-заправщики). Сверхзвуковая крейсерская скорость помогала F-22 своевременно реагировать на угрозы, возникавшие на границах охраняемого воздушного пространства. Снижение на меньшие высоты с разгоном допускалось лишь в экстренных случаях, например для уничтожения противника, пытающегося прорваться к цели на малой высоте или при израсходовании ракет А1М-120.
Одновременно в воздухе присутствовали восемь истребителей F-22, из которых четыре несли боевое дежурство или прикрывали вторую четверку, выполнявшую дозаправку топливом от самолетов-заправщиков, находившихся в 220 км от зоны активных действий. Благодаря сверхзвуковой крейсерской скорости смена четверок происходила достаточно быстро. За счет опять-таки высокой скорости «Рэпторы» успевали наносить удары в любой точке зоны учений. Продолжительность боевых вылетов F-22 составляла 2,5 часа, что при общей продолжительности полета без дозаправки порядка 1,3–1,5 ч означало обязательное проведение истребителями дозаправки в воздухе в ходе выполнения боевых заданий.[/color]
Согласись, приведённый сценарий - полная чушь, с явно притянутыми за уши условиями.
На высоте 20 километтров РАПТОРЫ не летают по ТТХ, а наши - имеют не худший потолок.
На высоте свыше 20 километров летает МИГ-31 который глупо скидывать из сценария.
Более высокой СКОРОСТЬЮ РАПТОРЫ обладают по сравнению с древними Ф-15, но никак не СУ-30/35.
Каким образом "сверхзвуковая крейсерская" чему-то там помогала, и почему при этом не могда помочь обычная, но более высокая сверхзвуковая - вообще не понятно.
Это не учения - а пира-акция.
По поводу вероятности полётов РАПТОРА в условиях реальной российской ПВО - Мимохожий всё прекрасно излагал ранее. Тут вообще - нечего обсуждать
ПВО, рассчитанная на борьбу с баллистическими боеголовками и гиперзвуковыми целями, В ТОМ ЧИСЛЕ с использованием СТЕЛТС - РАПТОРЫ будет валить пачками.
Что америкосы использовали в качестве ПВО и как - можно только догадываться. Но явно не то и не так, как это принято у нас.