Прогнозы по автомобильному рынку
82,381 234
 

  Сергей_СПб ( Слушатель )
24 июн 2008 в 17:27

Тред №39761

новая дискуссия Дискуссия  219

Цитата: _YUKLA_
Зачем мне ссылки на боян? Мне ссылки на конкретные мнения конкретных ВЛАДЕЛЬЦЕВ нужны. А то - кто-то что-то тестировал, кто-то спросил у соседа про машину его друга, кто-то беседовал с ленивыми сервисменами...
Я вам дал ссылки на мнения реальных владельцев. Вы их читали, скажите честно?Подмигивающий


Во-первых... мнения РЕАЛЬНЫХ владельцев меня могут не интересовать ВООБЩЕ. Знаю человека, который может часами говорить, что лучшая машина в мировой истроии - "шестёрка". Только потому, что она есть у него. Уже 20 лет...
во-вторых ... я совсем не уверен, что все отзывы от владельцев написаны, именно , владельцами. Я подозреваю, что в этом шуме, куча рекламы и антирекламы, от продавцов. Касается почти всех марок, не только китайских...

А противопоставление краш-теста на полигоне, от уважаемого мною издания, и измерений толщины металла неким владельцем... смешно. Честно.

Цитата- 99% потребителей плевать на краш-тесты. Более 70% вообще такого слова не знают.
Ссылку!  ;D

Цитата- Российский рынок, как мы с вами выяснили, составляет более 2х с половиной миллионов автомобилей в год с перспективной роста. Насколько я понимаю, данные за первый квартал 2008 года показывают уверенный рост доли иностранного автопрома по сравнению с национальными российскими марками. Если вы полагаете это "вполне конкурентной ситуацией", то я пас.
Ну, а что-же это, как не прямая конкуренция?  ???
Отредактировано: Сергей_СПб - 24 июн 2008 в 17:30
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Иван ( Слушатель )
24 июн 2008 в 21:21

А я почти уверен, что продавцам такой шнягой просто некогда заниматься. Сейчас очереди практически за любой маркой, даже за китайскими авто, нафига продавцу что-то "свое" пиарить?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
24 июн 2008 в 21:28
А нафига продавцы вообще рекламу размещают? В журналах-газетах, ролики на ТВ, щиты на улицах... Столько денег тратят.  :)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Иван ( Слушатель )
24 июн 2008 в 22:56

Это делают не продавцы, а сотрудники рекламных отделов. Именно потому, что там крутятся нормальные бюджеты, никто не бегает срать в комменты или писать на заборах краской.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
24 июн 2008 в 23:16
Ну, под продавцами, я имел ввиду не тех бестолковых малчегов, что даже проспект рекламный могут не знать, а дилеров, естественно. Думаю так, из-за того, что уж слишком часто , то елей сплошной льётся (это, когда про своих), то чернуха непроходимая(чужого гасят). Можно, конечно, найти и адекватную информацию, но надо копаться, вникать в форум, кто там да чего...
  • +0.00 / 0
  • АУ