Интересная ссылка
http://paralay.com/paralay_tab.xlsДелается это так. Для примера возьмём Су-27:
Площадь самолета при виде спереди, «фас» = 10 кв.м, делим на два и получаем ЭПР без подвесок, т.е. минимальную ЭПР = 5 кв.м.
Максимальная ЭПР со всеми подвесками будет равна: (10 пилонов х 1 кв.м) + мин.ЭПР = 15 кв.м
Для конформной подвески (МиГ-31, F-14, F-18) берём 0.5 кв.м. Для подвески в отсеке – 0.
Для конформных баков как у F-15 – пересчитываем «фас». Для самолётов с пониженной заметностью – делим ЭПР на десять.
В результате имеем для Су-35 (БМ) - 5/19 кв.м (мин./макс), Су-47 – 0.56/10.6, ПАКФА – 0.4/8.4, F-16 – 2.1/11.1, F-15 – 5/12, F-14 – 4/10, F/A-18E/F – 3.3/13.3, F-22 – 0.46/4.46, F-35 – 0.4/4.4
Оригинал мессаги тут
http://www.sukhoi.ru…amp;page=3Формула рабочая!
Проверил следующим образом. Взял ЭПР стратегических крылатых ракет произведенных с применением технологиё стелс. В нете говорится что его ЭПР оценивается 0,1-0,01 м2.
Согласно википедии, у КР диаметр около 0,5 метра. Вычисляем площадь. S=pR2(пи-Эр-квадрат) - выходит 0,2 метра. Но посколько применена технология стелс делим данную цифру на десять, выходит 0,02м2 что в принце близко к указанным выше цифрам.
З.Ы.
Не удивлюсь если появится сообщение о том что у меня калькулятор глючит, и я сам считать не умею 8)