Цитата: pro-Horror-off от 05.03.2012 17:14:58
Когда милевцы работали по теме Ми-34, то одним из приоритетов была низкая стоимость летного часа данного легкого вертолета - в 1,8 раза ниже, чем у Ми-2, в 1,9 раз ниже, чем у Ка-26, и в 4,2 раза ниже, чем у Ми-8.
ИМХО, разница с Еврокоптер будет небольшая, тем более, что Ми-34 оказался "сырым" - в 2011 году Нигерия приняла решения продать все вертолеты Ми-34 в связи с низким ресурсом редуктора несущего винта (300 часов вместо 1,5 тысяч)
У Ми-34С1, который пойдет в серию в следующем году, этот недостаток исправлен. Вообще, при модернизации сильно подняли ресурс и налет между ремонтами. Об этом написал Дмитрий Родин в комментариях у twower'a.
http://twower.livejo…33446.htmlТут время нужно, чтобы дождаться вертолет и проверить. Проблема в том, что времени в обрез, судя по спешке.