Цитата: Дриг от 05.03.2012 21:12:21
Опять о вертолетах. Мне Саида Аминова:
что Сухоруков не помнит, как называется КумАПП, который строит Ка-226? Мне кажется проблема не в том, что они не могут выпустить больше 226-х, а в том, что МО не дает им нормального заказа. Я не удивлюсь, что потом все свалят на Индию - дескать производство расписали под выигрыш Ка-226ТМ в Индии. Уже кажется Перископ Пухова писал, что МО РФ очень цинично ведет себя в преддверии объявления итогов идийского тендера на закупку легких вертолетов, где в финал вышли Ка-226ТМ и французская Белка. На хрена нам (России) поддерживать ОПК Франции, которая нас поимела в Ливии, Индии с Рафалем и имеет в Сирии?
http://twower.livejo…39295.html
Угу, там же комментарий:
Видел несколько Ка-226 вблизи, явно собирали по обходной технологии(на коленке). У завода пока нет стапелей и оснастки для сборки. Скорее всего и цеха под сборку тоже нет. Так что как раз лет 5-7 потребуется для запуска в серию.
Кстати ОАО «КумАПП» делает и обслуживает еще практически весь парк вертолетов морского базирования(Ка-27, Ка-28,Ка-29,Ка-31,Ка-32) которых тоже сейчас не хватает плюс надо укомплектовать авиапарк авианосцев. Получается заказ переориентировали на более важные боевые машины. Учебные машины нужны, и об этом никто не спорит, но их хотя бы можно заменить на покупные за границей. Боевые уже купить заграницей не получится.