Современные российские ВС
38,159,298 99,002
 

  zdrav ( Слушатель )
05 мар 2012 23:10:59

Тред №398463

новая дискуссия Дискуссия  89

Цитата: сапёрный танк от 05.03.2012 14:05:58
Дриг, а для этих целей (фельдегеря, генеральские табуретки и т.д.) использовать "восьмёрки" не жирно ли? По моему жирно. А сейчас именно так.


А для фельдегерей  автожир не пойдёт?
Сегодня появилась новость, что в Иркутске начинают серийное производство. Летает на 98-м бензине, стоимость 7 миллионов рублей.


хорошая новость, а то  с прошлого года программу закрывали, и вот  всё таки  решили выпускать.


Добвалю характеристики:
Лёгкий автожир А-002М - проект ОКБ лёгкой авиации Корпорации «Иркут».
В настоящее время завершаются лётные испытания и  начато серийное производство.

Трёхместный А-002М способен выполнять взлет с коротким пробегом (до 30 м) и совершать посадку на неподготовленные площадки ограниченных размеров.

Габаритные размеры в сложенном виде составляют 5,80 × 2,40 × 2,65 м.

Автожир спроектирован  в соответствии с требованиями АП-27 (FAR-27) и отличается высоким уровнем безопасности.

Назначение:
• экологический  мониторинг;
• контроль линий электропередач, нефте- и газопроводов;
• перевозка пассажиров и лёгких грузов;
• административно-связные функции;
• поисково-спасательные работы;
• срочная медицинская помощь в труднодоступных районах;
• мониторинг лесных и сельскохозяйственных угодий;
• авиаперевозки;
• метео- и ледовая разведка;
• воздушный туризм;
• аэрофотосъёмка;
• обучение пилотов;
• выполнение специальных задач.

Варианты исполнения:
1. пилотируемый с двумя пассажирами (начато серийное производство);
2. пилотируемый, оснащённый ОЭС, каналом передачи данных в реальном времени и наземной системой приёма и обработки данных   (начато опытное производство);
3. разрабатывается модификация для использования в беспилотном варианте, оснащённом ОЭС, радиоканалом управления и передачи данных, НСУ, с увеличением  времени автономного полёта  до 5 часов.

Эксплуатационные характеристики:
• применение бензина АИ-98;
• невысокие эксплуатационные расходы;
• буксировка легковым автомобилем;
• посадка на неподготовленные площадки;
• управление автожиров не требует высокой квалификации пилота.
Отредактировано: BlackShark - 06 мар 2012 20:46:11
  • +0.17 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!