Цитата: ol_shadow1 от 25.06.2008 22:49:43
У тестя универсал Фолькс Пассат B5 98 года, десятилетний. Полностью оцинкованный кузов. Он сам удивляется, но ржавчина там только на колесных болтах
Могу поделиться информацией по моим японцам.
На Тойота-Креста 1988(пользуем пополам с тестем) - серьёзная коррозия, местами насквозь, но это тесть её утопил в 98 году, сутки под солёной водичкой и льдом пролежала.
На Ниссан-Ларго 1990 - коррозия до дыр в районе колёсных ниш и на задней двери. Остальное более менее...
На Исузу-Му 1991 - коррозии нет и металл в местах сколов только темнеет.
На Тойота-Церес 1993 - аналогично Му.
На Субару-Форестер 1998 - появляется лёгкий налёт ржавчины, но вглубь не идёт (по крайней мере очень медленно - я не замечаю).
Вообще ржавчина - это болезнь таких фирм как Ниссан и Сузуки. Про китайцев я уж вообще молчу. Но и на Ниссане ржа появляется или после аварии, или после 5-6 лет эксплуатации. То есть, если мы сумеем "выбраться" из б/у машин, то проблем с коррозией уже не будет.
Кстати, кто знает, как дела с этим обстоят в США. Там же огромный рынок б/у машин. То что продаётся там, с какой точки зрения оценивается - как "раритет", как металлолом или как у нас во времена СССР - если машина на ходу, то она стоит денег в любом случае?