Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,732,717 6,331
 

  iStalker1 ( Слушатель )
10 мар 2012 21:41:05

Тред №400462

новая дискуссия Дискуссия  260

А вот мне интересно, сколько у них вообще есть J-15 (клонов Су-33) на данный момент?
  • +0.49 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  teslatank ( Слушатель )
10 мар 2012 22:53:32

Не думаю что много
Точно идентифицированы 3 прототипа с нашими двигателями.
http://cnair.top81.c…5_551a.jpg
http://cnair.top81.c…15_553.jpg
http://cnair.top81.c…15_556.jpg
И один с китайскими.
http://cnair.top81.c…_WS-10.jpg
Но в реальности их безусловно больше, хотя не думаю что намного. Часть с нашими двигателями, часть с китайскими. Серия будет с китайскими двигателях.
  • +0.96 / 5
  • АУ
 
 
  Дриг ( Слушатель )
11 мар 2012 15:38:29


Кстати, вопрос по движкм. Как известно на Су-33 ставя АЛ-31Ф 3 серии, с   повышенной до 12800 кгс тягой. Такие движки китайцам вроде бы не поставлялись. Что они ставят на J-15?  Сколько вооружения эти китайксие клоны могут поднять?
  • +0.63 / 3
  • АУ
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
11 мар 2012 18:06:09

На старых прототипах АЛ-31Ф там стоят что сейчас для J-10 закупаются. Для серийной модели будет WS-10H с увеличенной тягой(до тех же 12800 кгсВеселый), новые прототипы уже с ними летают.
Да это тот же Су-33 один в один. Только без устаревшей авионики, электроники. Хотя пока информации и немного, но сюрпризы крайне сомнительны.
  • +0.61 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Sergbor ( Слушатель )
11 мар 2012 21:40:57


Вот вам разница, для начала



Что касается начинки - им пришлось под него делать свои системы, и в этом для них ничего хорошего нет!
  • +1.44 / 11
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
11 мар 2012 23:20:26
Ну да... Именно поэтому, в 2011г они купили на пол-лярда движков. Наверное, для опытных образцов...
Цитата
В июле 2011 года Китай приобрел 120 реактивных двигателей АЛ-31ФН, предназначенных для установки на истребители J-10. Сумма сделки составила около 500 миллионов долларов. Производством силовых установок по этому контракту занимается НПЦ "Салют", а поставка двигателей завершится к 2013 году. По словам генерального директора "Салюта" Владислава Масалова, в настоящее время Китай ведет переговоры о покупке еще 140 двигателей АЛ-31ФН; контракт может быть подписан до конца октября 2011 года.
...
В 2003 году министерство обороны Китая приобрело у России 54 двигателя, в 2007-м - 100, а в 2009-м - 122.

  • +1.40 / 10
  • АУ
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
12 мар 2012 00:52:28

Глупость, у обычного АЛ-31Ф недостаточно тяги для взлета с полным вооружением(о продаже версии для СУ-33 я не слышал). Если для прототипа это приемлемо, то для авиакрыла нет.
Двигатели закупили для продолжающегося производства J-10. Китай продолжает заменять старье на новые самолеты практически в пропорции 1 к 1.
По тем же JH-7 со времени последнего спора с BlackShark они успели еще 2 авиаполка на них пересадить.
  • +0.82 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
12 мар 2012 01:38:55

Хм, а JH-7 не старье? Ведь по конструкции и вооружению это уровень Су-24 с его модификациями.
  • +1.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
12 мар 2012 08:36:09

JH-7A если уж быть совсем точным.
Это же фронтовой бомбардировщик. Уровень Су-24М с более современной авионикой(главное не забывать что Су-24 в полтора раза тяжелее пустой). Для целей НОАК такой дешевый и сердитый вариант просто за глаза хватит. Особенно с учетом что на него пересаживают полки летающие на Миг-19 и Миг-21 китайской разработки. Где-то по 2 авиаполка в год последнее время. К тому же не забывайте сколько мы там поставили Китаю 70+ Су-30МКК и 24 Су-30МК2 затыкающих дыры там где JH-7/JH-7A будет недостаточно.
Плюс продолжают производство в тех же темпах J-11B, J-10.
  • +0.52 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
12 мар 2012 15:54:17

Я просто к тому, что этот самолет далеко не F-15E / Су-34. И одно дело, когда уже есть сотни Су-24 / Торнадо итп, их еще можно модернизировать, а совсем другое выпускать такие самолеты в 21 веке.
  • +1.42 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
13 мар 2012 00:09:02

Их уже нельзя модернизировать. У имеющихся Су-24 столько болячек от возраста что их решили к 2020 году списать насколько помню. Что кстати у меня некоторое непонимание вызывает, у нас же дай бог сотня Су-34 к тому моменту будет. На фоне пресловутых китайцев это очень мало, у них то JH-7A никуда не денутся, им то лет по 10-15 будет всего, а к тому времени и JH-7B какие-нибудь готовы будут.
  • +0.46 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
13 мар 2012 00:19:34

То что вы помните это ляп журналиста "Интерфакса". Ему сказали о планах на покупку 124 Су-34 и замене Су-24 на них, а он решил что все Су-24 спишут и заменят. В октябре 2011 было интервью, где подробно расписывалось что будет с 24 и 34. Там говорили по закупке 124 Су-34 и модернизации трети парка Су-24 до М2 или М3 (не помню точно).Это около 70-и штук.

Нужно смотреть не китайцев, а на США. сколько у них F-15E. При темпах 12 самолетов в год к 2020 Су-34 будет как раз 120 штук. Плюс Су-24М2/3 будет 180-200 машин.А сколько машин этого класса будет у Китайцев?

Цитата: teslatank
Всемогутор вообще то как бы раза в два дороже не очень то он для бедных с таким ценником. А JH-7 раза в полтора-два дешевле.


Дороже чего?Су-34? Что касается бедных, то имел я ввиду тех кто не может позволить себе связку Су-35/34, то есть узкоспециализированных машин.
  • +1.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
12 мар 2012 17:13:51
Всё правильно. В статье, кста, об этом прямо написано (J-10). Т.е., как только они не смогли довести аналог 31Ф, так сразу-же взялись за недоведение аналога 31ФМ1.
  • +1.35 / 9
  • АУ