Цитата: Priboi5 от 13.03.2012 11:54:01
1-Какого болта в такую погоду?
2-Какого болта не катапультировались?
3-Какого болта (по преварительной информации) ушло три машины, пришло две, а где потерялась третья не заметили и экипаж искали почти 12 часов ЗИМОЙ!!!
4-Какого болта полет на сверхмалой в плохую погоду?
Думаю много болтов еще будет, пока инфы толком нет.
PS Жаль, что второй пилот тоже умер. Я вообще сильно удивился что его живого нашли. (см. п. 3 )
1. Боевая подготовка
2. Могли потерять сознание от удара.
4. См. п.1
3. 12 часов - действительно долго.....район поиска небольшой, все таки ветролет, а не стратег. При кататпультировании автоматически включается аварийная РС, она не включилась - значит не кактопультировались, Не вышли на связь - значит скорее всего при падении потеряли аккумуляторы или потеряли сознание сами и не смогли выйти на связь по этой причине.
Если были одеты в полет согласно погоде(ползунки. свитер, куртка, мех.шлемофон, мех.перчатки, унты или унтята), то продержаться в лесу 12 часов при -5 -10 - раз плюнуть. В каждом парашюте есть набор для выживания.
Костер, дым как как средство обозначения места падения никто не отменял. Да и аварийный Прибой работает от автономных аккумов. Были бы в сознании - связались бы.
По всему получается они воткнулись куда то неожиданно и потеряли сознание.
ЗЫ: Техника новая...так что скорее всего проблемы освоения. Не хочу думать, что спаскоманда просто тупо тянула время до рассвета
Жалко ребят..... Земля им пухом.