Дискуссия Новая   88

Тред №401959

14 мар 2012 в 21:21   [r]Alex
Цитата: beatrice
"Америка - молодцы, а у нас всё плохо и будет только хуже"



Несколько вопросов преподу-пиндоподстилке:

1. каково общее кол-во убитых индейцев
2. почему произошло восстание в Вундед Ни, и сколько человек погибло при его подавлении
3. как спрятали из статитистики 5 миллионов умерших во время ВД
4. почему японцев в 41-м году заключили в лагеря без суда и следствия
5. почему США отказались исполнять свои обязательства по бреттон-вудскому соглашению
6. почему США не оказывали вообще никакой помощи воюющей Великобритании до того как не уломали Черчилля допустить США в колонии Великобритании
7. почему фирма GM (и не только) столь широко сотрудничала с гитлеровской Германией вплоть до конца ВВ2
8. почему всех убитых президентов США объединяет только одно -- борьба против центробанка США
9. почему мир, счастье и демократия никак не наступают ни в Ираке ни в Ливии ни в Афганистане
10. почему Лена Голдфидс до 68-го года предъявляла претензии по упущенной прибыли по золотой концесси на реке Лена (да да, тот самый ленский расстрел), имея по СРП с 18-го по 29 года 93% добытого золота
11. почему в результате самой дорогостоящей самолетостроительной кампании в мире получился самолет, который стоит дороже золота того же веса, требует 36 часов обслуживания на каждые 4 часа полета, полеты которого до сих пор запрещены, а министр обороны США орал матом, требуя немедленно прекратить эту программу.


Думаю для начала хватит, камрады еще могут накидать.


Цитата: edl
сею шарагу



Показательное отношение к своему вузу. Я свой называю просто -- университет.
Отредактировано: [r]Alex - 14 мар 2012 в 21:38

  • +1.89 / 42
  • АУ


Предыдущая дискуссия:

<< Тред №401958
 
Следующая дискуссия:

Тред №401960 >>

ОТВЕТЫ (4)
 
 
  OldMike ( Слушатель )
14 мар 2012 в 21:46
[quote author=[r]Alex link=topic/16/message/1268694#msg1268694 date=1331745694]
10. почему в результате самой дорогостоящей самолетстроительной кампании в мире получился самолет, который стоит дороже золота того же веса, требует 36 часов обслуживания на каждые 4 часа полета, полеты которого до сих пор запрещены
[/quote]

36 часов обслуживания на 4 часа полета - 9 часов обслуживания на час полета. Прямо как у МиГ-29 (11,5 часов на час полета). Только я не понял, речь идет о B-2 или F-22? Трудоемкость обслуживания у них должна быть побольше. И они сейчас оба летают.

  • +0.47 / 11
  • АУ
 
 
  [r]Alex ( Практикант )
14 мар 2012 в 22:01


Об F-22. Запрет на полеты не снят, пилоты по прежнему травятся и никто не знает как СО попадает в кислородную маску. 36 часов обслуживания ему требуются после КАЖДЫХ 4-х часов полета -- перекрашивать его надо и сохнуть потом, покрытие слазит.

Про аналогичные цифры для МиГ-29 -- пошли военную ветку, там удобнее с попкорном сидеть. И этта, ничего что МиГ-29 несколько подешевле хряптора будет?

  • +0.44 / 17
  • АУ
 
 
 
  OldMike ( Слушатель )
14 мар 2012 в 22:19
[quote author=[r]Alex link=topic/16/message/1268766#msg1268766 date=1331748089]
Об F-22. Запрет на полеты не снят
[/quote]

Вы явно не следите за авиационными новостями  :)

  • +0.52 / 9
  • АУ
 
 
  Cheburah ( Слушатель )
14 мар 2012 в 22:02

Насколько я помню F-22 сейчас запрещено летать.
Вру, запрещали
http://lenta.ru/news/2012/03/02/f22/
Тем не менее, на этот самолет угроблено бешеное бабло, а его требуется перепроектировать. Замечательно  :D
Вот примерный списочек проблем с ним
http://pakfa.ucoz.ru…/3-1-0-571

  • +0.71 / 10
  • АУ