Взгляд из-за бугра
231,175 800

Papazol ( Слушатель )
15 мар 2012 16:27:39

Тред №402288

новая дискуссия Дискуссия  378

Курица - не птица, Финляндия - не заграница (с)

Работаю по контракту ужо скоро 10 летУлыбающийся Если что-то интересно - спрашивайте. Для затравки тема:
Часто приходится слышать о "стуке" соседей, знакомых, друзей друг на друга "куда надо". Думал преувеличение, однако недавно сам столкнулся (это в Финляндии). Причина по моему убеждению не в "сознательности" народа, а в банальной зависти. Могу поподробнее, ели интересно. А как в других странах развитого капитализьма? Присутствует сей момент? Сталкивались?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)

Lexander1 ( Слушатель )
16 мар 2012 01:47:32

В Канаде стучат. Их этому учат с младых ногтей.
  • +0.00 / 0
  • АУ

Andrew Carlssin ( Слушатель )
17 мар 2012 23:02:49
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
04 ноя 2021 01:16:40
Отредактировано: Andrew Carlssin - 04 ноя 2021 01:16:40

• +0.00

NetGhost ( Слушатель )
18 мар 2012 13:42:13

Поглядел статистику - 150.000 в год приезжает в Канаду (законно, я имею в виду).
Выделялся 2004 год -  аж 235.000 приехало. Из которых, кстати, 35% - это Китай, Пакистан, Индия, Филиппины.
Хотел найти четкую цифру - сколько понаехало за, скажем, 2000-2011 годы. Не нашел. Предположу, что 1,5-2 миллиона? Для страны с населением 34 млн - получается 5% населения за 10 лет понаехало. Много это или мало?

Цитата
Я пожил/поработал немного в Америке - могу сравнить. В Америке стукачество развито сильнее.

Камрад, уточняйте, пожалуйста, о какой стране Вы пишете. А то непонятно - Венесуэлу, Перу или Бразилию обвиняете в развитом стукачествеУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ

Andrew Carlssin ( Слушатель )
19 мар 2012 03:10:16
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
04 ноя 2021 01:16:17
Отредактировано: Andrew Carlssin - 04 ноя 2021 01:16:17

• +0.00

Lexander1 ( Слушатель )
20 мар 2012 06:35:12

Это данные по годам по получившим ПМЖ, с сайта правительства Канады.