Цитата: 8к63 от 27.06.2008 18:30:12
Был один такой "прорыв" у той же фирмы Локхид -F-104 Старфайтер, по праву снискавший себе славу "летающего гроба".Он создавался, исходя из предпосылки, что маневренные бои между истребителями отошли в прошлое, и бой между ними теперь будет состоят из пуска ракет на больших дистанциях.Знакомо не так ли ? Сей летательный аппарат поставил рекорд по потерям в мирное время, около 600шт., но амерцы сумели впарить его Канаде, Японии и Западной Германии.
Ну, положим, Ф-16 тоже очень аварийный, да и Ф-4 был не сахар (а у нас МиГ-23 первых серий и Су-7Б). Вообще, славу "гроба" "Старфайтер" снискал только в ВВС ФРГ и в самих США, а вот итальянцы и турки летают на нем до сих пор (итальянцы, впрочем, уже нет, но еще года 3 тому назад летали), да и всякие там тайваньцы с корейцами.
Видно, особенности боевой подготовки сказались.
Индусы тоже разбили 21х, 23х и 29х МиГов намного больше,чем минимум половина остальных инозаказчиков этой машины вместе взятых (утрирую, конечно). У них самая высокая аварийность на наших машинах в мире. А все потому, что летный и техсостав они готовят САМИ, своими кривыми индийскими руками.
Впрочем, криворукость, безалаберность и прочие "полезные" качества пилотов Бхарат Ракшак не помешали им рвать на маневрах америкосов