Современные российские ВС
38,234,912 99,013
 

  Foxhound ( Слушатель )
17 мар 2012 02:55:28

Тред №402826

новая дискуссия Дискуссия  77

Цитата: Роман_Север от 16.03.2012 20:03:16
Прочитал. Очень много думал...

Да, по Су-34 цифра уже озвучена – это 92 машины. Но в общей сложности в составе ВВС будет 124 таких летательных аппарата, а в последующем и до 140 машин.

М-да, значит мечты про 400 Су-34 к 2025 году так и останутся мечтами. Даже 200 машин не наберем, а ведь это была самая минимальная оценка потребностей. И контракт не на 120 Су-34, а на 92. Тут даже на замену Су-24 не хватит, не говоря уже о Су-24+Ту-22М3. По хорошему, надо хотя бы 240-300 Су-34. Теоретически завод может собирать одновременно 20 машин, цикл сборки, по некоторым данным - около 3 месяцев. Конечно, есть проблемы со смежниками, но вроде в последнее время темпы растут.


После 2020 года нужно уже новую платформу будет готовить, на основе 5-го поколения. Так что все логично. А вот замена Ту-22М3 на Су-34 по моему идиотизмом пахнет.С таким же успехом можно Су-27 менять на Як-130.

– Мы говорили о Су-34. Но по идее он должен в перспективе заменить бомбардировщик Су-24.

– Не по идее, а он реально идет ему на смену


И Зелин слава богу не идиот...


Цитата: Роман_Север от 16.03.2012 20:03:16

То есть, получается, что самолет в перспективе займет значительную долю ниши Ту-22М3. Гм, это выходит, что Су-34 будут в ДА, а не в ФА, что-ли? Про возможность Су-34 нести Х-101 много терли на Паралае - теоретически, узлы подвески позволяют.



Напомните где Ту-22М3 в планах носили Х-101. Это похоже на проработку экстренного варианта на случай разрыва СНВ, причем такого, что носителем самолет как бы не считается.И на намек нашием европейским друзьям, по ПРО.

Цитата: Роман_Север от 16.03.2012 20:03:16


Получается, AWACS и JSTARS в одном флаконе?


Видимо да, разумная идея я думаю. Еще бы все это совместить с А-60...
Цитата: Роман_Север от 16.03.2012 20:03:16

То есть купят 96 Су-35 и на этом остановятся. М-да. Про 182 Су-35 к 2020 году можно забыть. Жаль. Походу, на 3-й и 4-й контракт после 2020 года можно не рассчитывать.


Эм, откуда цифры в 182 Су-35? С самого начала речь шла о 96 штуках, то есть 48+48 до 20-го. А вот расклад 96 Су-35 + 96 Су-30СМ вполне реален.Что касается периода после 2020 года, то закупать Су-35 в нынешнем виде по меньшей мере глупо, потому что нужно как минимум будет менять БРЭО и двигатели по новой.


Цитата: Роман_Север от 16.03.2012 20:03:16

Не совсем понял - 100 МиГ-31БМ + 100 МиГ-31ДЗ? Просто если всего 100 самолетов на все ВВС - то это не сильно радующая перспектива, сокращение в 2,5 раза от текущей планки. Я, конечно, понимаю, что качественный рост велик, но сокращение парка в 2,5 раза этот рост вряд ли скомпенсирует.


Почему сокращение в 2.5 раза, если их сейчас в боевом составе 136 штук? Скорее всего вместо 136/116 будет 100/100.С учетом уже модернизированных самолетов и планируемых закупок сохранение нынешнего количества с увеличением доли новой техники. Опять же все логично .


Цитата: Роман_Север от 16.03.2012 20:03:16
Можно сказать, что те результаты, которые мы получили на этой машине, нас полностью устраивают. И мы будем заниматься и модернизацией, и сокращением простых Су-24, которые у нас еще есть на вооружении. Они, естественно, дослуживают свой жизненный цикл, это прекрасный самолет-солдат, который решал свои задачи. И будем поставлять в войска самолеты высоких серий. Пока к 2020 году не перейдем полностью на самолеты Су-34, которые мы будем иметь в своем составе более 120.

Гм, не совсем понял - будут достраивать самолеты из задела? И лишний раз подтверждают, что несколько сотен Су-34 нам не светят.


А что тут непонятного? Еще в октябре говорилось в аналогичном интервью о планах модернезировать треть 24-х и купить в общей сложности 120 34-х.Еще раз об этом сказали и все.
Цитата: Роман_Север от 16.03.2012 20:03:16

Похоже, правильно я написал - будут к 2020 году 5 полков по 24 машины. Эх, маловато будет.


Почему маловато? Сохранение нынешнего количества фронтовых бомбардировщиков с качественным ростом.

Цитата: Роман_Север от 16.03.2012 20:03:16

Авиабаз, полагаю. Но все равно не ясна такая диспропорция - 7 против 14. Возможно, то, что в ГПВ-2020 баланс сильно смещен в сторону армейской авиации объясняется тем, что состояние вертолетной отрасли в целом будет получше, чем самолетной. Возможно, в ГПВ-2025 баланс будет обратный - 2 к 1 в сторону самолетов. А то выходит, что АА будет многочисленнее самолетного парка ВВС...


Авиабазы разными бывают. Тут их структуру смотреть надо чтоб выводы делать. Опять же 7 авибаз первого , но и 8 второго будет, хотя их основными на фоне той семерки назвать язык не повернется.
Отредактировано: Foxhound - 17 мар 2012 03:14:46
  • +1.66 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!