Цитата: Danila
Кстати на счёт того что входит в модернизацию до Су-27СМ, говорили люди что там крыло другое. Не прверял.
На Су-35 крылья старые, а на СМ почему-то "новые". Это не кажется странным?
И ресурсные накладки с Су-27 перешли на Су-35 по наследству, хотя вроде бы могли сделать новое крыло, но почему-то не сделали.
ПГО на экспериментальных Су-35/37 было установлено для решения конкретных задач, а не потому, что Симонов так считал. К слову, он был ещё тот темнила и никогда нельзя было быть уверенным, что он говорит правду при разговорах вне КБ по тематике фирмы. А на деле, когда все вопросы с аэродинамикой и управляемостью семейства Су-27 были решены, от ПГО тот час же отказались, это хорошо заметно на новой машине под старым названием Су-35. На Су-34 ПГО стоит потому, что при таких боевых нагрузках, как у этого бомбера, площадь ПГО лишней не будет, это раз, во-вторых, размеры подвесок существенно превышают возможности стандартной стандартной схемы по балансировке самолёта. ПГО тут к месту.