Современные российские ВС
38,160,298 99,002
 

  Роман_Север ( Слушатель )
18 мар 2012 20:34:50

Тред №403341

новая дискуссия Дискуссия  85

Цитата: BlackShark от 18.03.2012 20:13:45
На Су-34 не отказались - т.к. самолет перерабатывался только по борту в процессе обновления. А Су-35 - это глубокая модернизация, с учетом ВСЕГО накопленного багажа. А на Су-34 это просто излишним сочли. И правильно - самолет и так дорогой, чтоб его еще кардинально перерабатывать.


Ну кто знает, может на Су-34М и откажутся от ПГО, но, ПМСМ, оно там останется навсегда. Работает - и ладно.
Цитата
Булат может убедительно расписать что угодно. И где прав, и не прав тоже. У Су-33 - тоже условия полета на ПМВ? Нелогично все это.


БШ, про Су-33 Вы сами же и ответили. Его реализовывали в то время, когда схема с ПГО считалась перспективной. Реализуй Т-10К сейчас - без него бы обошлись. И как ни крути, в области аэродинамики Булат - один из лучших специалистов в рунете, к его словам стоит прислушаться.
Цитата
Расскажите это пилотам "Миражей-2000N", заточенных под полет на ПМВ  с ракетиной немалого размера. И пилотам "Вулканов" - прекрасных, летучих и просто красивых самолетах (тогда у бриттов еще руки из жопы не росли, красивые машины делали), которые тоже точились под ПМВ и прекрасно там летали. Площадь там гораздо больше.


БШ, вообще-то у Миража-2000 и Вулкана схема - "бесхвостка", причем Вулкан - вообще "летающее крыло". Из-за схемы у них особенности полета на ПМВ другие. А мы изначально обсуждали самолеты классической схемы, к ним площадь крыла очень даже относится. И Вулкан, кстати, изначально делали по такой схеме, чтобы достигнуть большей дальности и высоты полета, полет на ПМВ у него оказался приятным бонусом, на него изначально самолет не рассчитывали и приспособили к этому режиму уже после начала эксплуатации.
http://www.airwar.ru…ulcan.html
И да, кстати, англичане на роль носителям ТЯО для европейского ТВД проектировали TSR.2 по классической схеме, и у него максимальная нагрузка на крыло была 702 кг/м2. Этот самолет, кстати, оказал значительное влияние на проектирование Т-6 (Су-24).
Цитата
Так это прекрасно.


Для истребителя завоевания превосходства в воздухе - безусловно. Для длительных полетов на ПМВ - не очень.
Отредактировано: Роман_Север - 18 мар 2012 23:29:11
  • +0.90 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!