Современные российские ВС
38,234,900 99,013
 

  kerosene ( Слушатель )
19 мар 2012 10:44:37

Тред №403489

новая дискуссия Дискуссия  59

Цитата: skralex1 от 18.03.2012 18:41:52
А на деле, когда все вопросы с аэродинамикой и управляемостью семейства Су-27 были решены, от ПГО тот час же отказались, это хорошо заметно на новой машине под старым названием Су-35. На Су-34 ПГО стоит потому, что при таких боевых нагрузках, как у этого бомбера, площадь ПГО лишней не будет, это раз, во-вторых, размеры подвесок существенно превышают  возможности стандартной стандартной схемы по балансировке самолёта. ПГО тут к месту.


На Су-27М ПГО поставили для вполне конкретной цели - достижения режима сверхманевренности, но как только появились движки с ОВТ, то от ПГО отказались и появился Су-27БМ (Су-35С). На Су-34 ПГО стоит для демпфирования продольных колебаний, возникающих при турбулентности на ПМВ.
  • +2.77 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!