Современные российские ВС
38,259,016 99,013
 

  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
21 мар 2012 13:29:43

Тред №404200

новая дискуссия Дискуссия  114

Выдержки из интервью Сухорукова:

— Насколько уже успели законтрактовать ГОЗ-2012?

— В целях своевременного размещения и реализации ГОЗ-2012 в Минобороны организована работа по заблаговременному рассмотрению расчетно-калькуляционных материалов по обоснованию цены образцов вооружения и военной техники. С мая 2011 года были организованы соответствующие процедуры, направленные на размещение заданий ГОЗ-2012 еще до начала очередного финансового года. По состоянию на 15 марта были пролонгированы ранее заключенные долгосрочные переходящие госконтракты в 91% от объема, предусмотренного ГОЗ-2012. Кроме того, от предусмотренного объема заданий с единственными исполнителями уже на 35% заключены контракты, а также организовано размещение заданий путем проведения торгов и запроса котировок в объеме более 80% от запланированного.


— Успеете ли подписать контракт с Объединенной судостроительной корпорацией на серию подводных крейсеров типа «Борей» до обозначенных президентом сроков?

— Контракт на постройку серии крейсеров этого проекта будет заключен в сроки, предусмотренные ГПВ-2020.


— А что происходит с закупкой легких вертолетов, на которые вы недавно объявили тендер? Будут ли приобретены 45 образцов у российских производителей или же купите их у корпорации Eurocopter?

— В ГПВ-2020 предусматривается закупка вертолетов Ка-226 и «Ансат». На поставку данных типов вертолетов в 2011 году заключены долгосрочные госконтракты. Но для первоначальной подготовки летного состава армейской авиации требуется большее количество многоцелевых легких вертолетов. В связи с этим в 2012 году Минобороны объявлен открытый конкурс на их поставку. Отмечу, что на сегодняшний день он не завершен. Нами будет проведена объективная оценка участников и выбран именно тот образец, который в наибольшей степени удовлетворяет предъявленным требованиям.


— С кем из поставщиков были проблемы в 2011 году?

— Учитывая, что до прихода в Минобороны я работал в Федеральной службе по оборонному заказу (Рособоронзаказ.— “Ъ”), а это прежде всего контроль за эффективным расходованием бюджетных средств по ГОЗ, мне прекрасно известны и проблемные поставщики. По результатам выполнения ГОЗ-2011 это Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград), завод «Дагдизель» (Каспийск), Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (Комсомольск-на-Амуре), «Авиакор» (Самара). Еще были Зеленодольский завод им. А. М. Горького (Зеленодольск), Дальневосточный завод «Звезда» (Большой Камень). Все эти предприятия не выполнили поставку образцов по условиям заключенных госконтрактов.

...

— Как складывается ситуация с поставками комплексов С-400 и С-500? Какие проблемы возникают при работе с ОАО «Алмаз-Антей»?

— Серийные поставки С-400 с требуемым типажом зенитных управляемых ракет осуществляются в соответствии с заключенным долгосрочным контрактом до 2015 года. Универсальная зенитная ракетная система дальнего действия с возможностями по высотному перехвату баллистических целей С-500 разрабатывается в соответствии со сроками, установленными ГПВ-2020. В настоящее время ведется техническое проектирование, разработка рабочей конструкторской документации и макетирование основных устройств системы. В целом взаимодействие Минобороны с ОАО «Концерн ПВО “Алмаз-Антей”» носит конструктивный характер.


— Контракт с Iveco на бронемашины выполнен?

— По отдельным направлениям вооружения нам очень важен вопрос обеспечения доступа отечественных предприятий к современным технологиям их создания, а также организации производства образцов с участием иностранных компаний на территории России. При этом основным условием Минобороны для отечественных предприятий, получивших такой доступ, является локализация производства образцов и передача технологий на территорию России. Например, производитель легковых бронированных автомобилей Iveco должен локализовать производство на территории России не менее чем на 50% за три-четыре года, а также передать конструкторскую и технологическую документацию. В этих целях создано совместное предприятие на базе одного из заводов, входящих в ОАО «Оборонсервис», у итальянской компании Iveco приобретены машинокомплекты, налажено соответствующее сборочное производство. Отмечу, что на собираемые машины устанавливается отечественная система боевого управления, разработанная в инициативном порядке по требованиям, заданным Минобороны России.


— А что с российским аналогом — «Тигром»?

— Что касается легкобронированного автомобиля «Тигр», то в ГПВ-2020 запланирована его закупка в количестве, необходимом для выполнения задач сухопутными войсками.



Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1897498
Отредактировано: BlackShark - 21 мар 2012 16:25:21
  • +2.23 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!