Современные российские ВС
38,234,689 99,013
 

  Wrongman ( Слушатель )
21 мар 2012 19:29:50

Тред №404338

новая дискуссия Дискуссия  229

Мнение
"...Indy_J: Кста, если кому интересно могу рассказать подробности катастрофы ка–52. Удалось пообщаться с комиссией...
"Короче там ошибка пилотов была. Они ночью полеты отрабатывали, у них была площадка с наблюдателем куда должны были группой строем дойти и по очереди ночью сесть. Когда подлетели туда, наблюдатель дал отбой посадки, т.к. шел сильный снег и видимость нулевая была. Вся группа развернулась и ушла домой, а последний комэск решил садиться. Ему наблюдатель сказал, что у вас большая скорость, притормозите, пилот в нулевой видимости вместо того что бы газ прибрать взял на себя ручку, оказалось сильно взял и пошла им команда добавить скорости, он опять вместо газа дал от себя ручку, т.е. шло ускорение и одновременно потеря высоты. Ну они так качелями качелями и вошли в землю. Ящик показал 250 км./ч горизонтальную скорость и 30 км/ч вертикальную на снижение. Прыгать они не пытались, т.к. ручки катапультирования сложенными так и остались. Правда шнур, который отстреливает фонарь вылетел, видимо в момент удара сигнал прошел и его сбросило. Так вот, этот шнур вокруг парня молодого обвязался и его выдернул предварительно всего переломав. А да, они пропали с радара, наблюдатель подумал что улетели, а прапор какой–то из бара выползал глубокой ночью и услышал падение, пришел и сказал наблюдателю этому, что вертолет у вас упал. Ну все у виска покрутили и забыли. Утром из эскадрильи стали звонить, мол когда домой собираются? А эти им в ответ типа так ночью все улетели. Прапор этот опять за свое там то и там то идите ищите. Ну пошли только по свету и нашли..."
http://dirty.ru/comments/342599#7427992
  • +1.94 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!