Тред №404936
новая дискуссия
Дискуссия
204
Военный контингент натовцы в состоянии вывести самостоятельно, без создания базы на нашей территории, а вот с военно-транспортными самолётами у них беда - аналогов нашим Ан-124 и Ил-76 найти нелегко, особенно первому. В связи с этим обоснован выбор России в качестве транзитной страны, тем более, что облёт России значительно бы повысил расходы НАТО. Да и Пакистан теперь не является надежным транзитёром. А Ульяновск и конкретно аэропорт Восточный являются помимо удобного географического положения еще и местом базирования двух грузовых авиакомпаний, располагающих парком подходящих для этих миссий самолётов - "Волга-Днепр" и "Полет". Плюс для города и аэропорта это будет большой стимул к развитию вообще и транспортной системы, в частности.
Скорее всего, будет заключено два разных вида контрактов - перевозка военных и невоенных грузов. Военные грузы никто не будет перегружать в Ульяновске в поезда и затем везти по ж/д через пол-Европы. Это нелогично просто из соображений безопасности и "недопущения пропажи ВВТ" в целях последующего раскурочиванияизучения страной-транзитёром ))
Для самолетов с таким грузом в Ульяновске будет дозаправка, после чего они полетят в Европу, вероятнее всего, в Германию.
Собственно, такой транзит именно через Ульяновск, но в направлении Афганистана, осуществляется и сейчас.
Другой вид перевозок будет с невоенными грузами, сиречь "биотуалетами". Именно они будут доставляться до Ульяновска, откуда уже на составах РЖД отправятся восвояси.
В Ульяновске в районе аэропорта Восточный расположена особая экономическая зона (портовая), целью которой как раз и является развитие логистической системы и использование преимуществ географического положения города на пересечении транспортных коридоров. И этот проект прекрасно вписывается в проект портовой зоны.
За время проведения операции в Афганистане у сил НАТО накопилось много имущества на военных базах Афганистана. БольшАя часть этого имущества, кстати, перевозилась туда с помощью российских авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Полет". Доставка осуществлялась самолётами с выполнением промежуточных технических посадок либо в Минске, либо в Ульяновске. Теперь же, в связи со сворачиванием сил в Афганистане, НАТО необходимо вывозить накопившееся имущество. Военные грузы будут таким же образом возвращены на территорию какой-либо страны НАТО (вероятнее всего, Германии). А вот для возвращения невоенного имущества натовцы решили выбрать более экономный вариант, чем полноценные авиачартеры. Так как наиболее короткий путь из Европы в Афганистан лежит через Россию, нашей территории им не избежать практически никак, ибо облёт территории России сделает более экономичным вариант с оставлением большей части имущества в Афганистане. В связи с этим у России появляется экономический интерес.
Во-первых, соглашение о сотрудничестве в осуществлении вывода войск из Афганистана наверняка не носит бескорыстный характер, какие-то выгоды для России там наверняка предусмотрены. Имею в виду в политическом и т.п.планах) Снижение негативной активности зарубежных СМИ по поводу ситуации в России, наших выборов, в частности..
Во-вторых, так как значительная часть маршрута лежит по российской территории, Россия настояла на необходимости использовать отечественных перевозчиков. В новости названы "Волга-Днепр" в качестве авиаперевозчика и РЖД - ж/д превозчика. Вполне могут к "Волга-Днепру" присоединиться авиакомпании "Полёт" и "224-й лётный отряд", последний является ОАО со 100% собственностью Министерства Обороны РФ. Использование российских компаний - это развитие самих компаний, плюс пополнение бюджета за счет налогов на доходы со столь крупного контракта.
И в-третьих, использование аэропорта Восточный в качестве перевалочного пункта будет способствовать развитию грузового хаба в данной зоне, что сможет в будущем заметно облегчить логистическую нагрузку на Москву, так как в случае успешного развития логистического центра в Ульяновске, туда можно будет направить часть входящего на территорию России грузопотока, а также транзитные грузопотоки.
Для тех кто опасается транзита наркотиков и прочего "нехорошего неизвестно чего" - во время воздушной перевозки весь груз декларируется, на него обязательно оформляются соответствующие документы. Поэтому в случае перевозки коммерческой авиакомпанией состав груза известен точно, так как существуют определенные ограничения IATA на перевозку воздушным транспортом опасных грузов, а также точный список груза необходим для получения разрешений стран на пролёт их территории. Любая страна имеет право посадить любой самолёт и проверить груз на соответствие тому, что было заявлено. Также соответствие груза заявленному в обязательном порядке проверяет таможенная служба. А уж если после Ульяновска придется везти на ж/д, то в Ульяновске придётся оформлять и внутренний таможенный транзит, то есть еще раз декларировать весь груз и оформлять дополнительную документацию.
Когда говорится о транзите наркотиков из Афганистана на базы НАТО, во всех указанных случаях говорится о перевозках на транспортных самолётах ВВС НАТО, с помощью которых творились эти безобразия. В данном случае это невозможно, так как в качестве перевозчика будет выступать 1) РОССИЙСКАЯ 2) КОММЕРЧЕСКАЯ авиакомпания, поэтому ее самолёты будут досматриваться таможней в установленном порядке, а груз декларироваться. Никак запретить этого в условиях отсутствия контроля над аэропортом натовцы не смогут. К тому же, к грузам потенциального противника будет особое внимание, так как в случае несоответствия груза заявленному может быть поднят не маленький такой международный скандал. НАТО это не надо.
По поводу таможенного контроля - сейчас такие же грузы летают в Афганистан через Минск и Ульяновск - все грузы оформляются в соответствии с законом и досматриваются в обязательном порядке таможенными службами. Так что в случае надлежащего исполнения таможенниками своих обязанностей, нелегального провоза военных грузов не будет. Если вы боитесь именно этого, стоит организовывать общественное давление на власть, чтобы этот проект сопровождался усиленным контролем таможенной службы, включая специалистов с собаками. Думаю, ульяновцы проконтролируют)
Говорить о каком-то контроле натовцев над аэропортом Восточный и вовсе смешно)
Не смешно другое - фактически на деньги НАТО Россия получает универсальный (авиа- вплоть до Ан-124, ж/д, порт река/море) транспортно-логистический комплекс, сравнимый в нашей стране по возможностям, объему грузооборота и уровню оказываемых услуг только с московскими..